• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • Поиск
  • wargamming.net
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие

    Поиск

    Войти

    Написать
    wargamming.net
    Популярное
    • 15 April '18
      Что спасло Ленинград
    • 13 April '18
      Пластмассовый «Джедай»
    • 12 April '18
      Конструктор Калашников: дебют
    • 08 April '18
      Музей крупнейшего линкора в истории
    • 07 April '18
      Warspot про кино: обыкновенный фашизм Пола Верховена
    • 06 April '18
      Весёлые картинки Warspot: счёт вслух
    • 06 April '18
      «Панцергаубица» третьего тысячелетия
    • 06 April '18
      Специальный самолёт для специальных людей
    • 05 April '18
      Оружие последнего шанса
    • 05 April '18
      Схватка длиной в десятилетие
    • 04 April '18
      Владычицы земли «чёрных фараонов»
    • 04 April '18
      Явление Махди
    0

    Безопасность в аэропорту имени Бен-Гуриона. Часть II

    • современность
    • спецслужбы
    • Израиль
    Антон Василенко
    06 July '14

    Работники службы безопасности аэропорта, которые общаются с пассажирами – это в большинстве своем молодые парни и девушки в возрасте 20–25 лет. Почти все они имеют за плечами службу в ЦАХАЛ и устроились на эту работу, получив приглашение еще во время прохождения срочной службы.

    Рядовые контролеры безопасности в аэропорту имени Бен-Гуриона
    Источник: http://sergeydolya.livejournal.com

    Со стороны может показаться, что для того, чтобы работать в охране аэропорта имени Бен-Гуриона, нужно обладать какими-то особыми способностями. На самом деле для умения разбираться в языке тела и жестов, а также определить террориста по его одежде, характеру багажа и внешнему виду сумки не нужны сверхъестественные способности. Необходим лишь определенный склад мышления, который выявляется на специальных тестах. Все остальное происходит благодаря использованию рекомендаций и алгоритмов работы, разработанных теми, кого как раз можно назвать «крутым психологом» или «гением в народоведении».

    Процедура отбора на должность контролера безопасности аэропорта имени Бен-Гуриона начинается с заполнения 15-страничной анкеты, далее следует собеседование на английском языке, потом собеседование на иврите с работником службы безопасности и психологический тест, который определяет склад ума и тип мышления кандидата. Завершающим этапом предварительного отбора выступает еще одно собеседование с работником аэропорта. После этого кандидат проходит полуторамесячные курсы, на протяжении которых над ним висит «дамоклов меч» отчисления, а также месячную практику под надзором действующего контролера безопасности. И только успешное прохождение этой практики является основанием для трудоустройства.

    По неофициальной информации средняя зарплата контролера безопасности примерно в два раза превышает минимальную зарплату в Израиле. При этом контролеры обеспечиваются весьма существенным социальным пакетом, который, в частности, включает в себя полную медицинскую страховку вплоть до стоматологических услуг и оплаты зарубежных полетов на лечение.

    Методика работы контролеров безопасности – это «тайна полишинеля». О ней можно только догадываться, выступая в роли пассажира при осмотре и беседе. Ясно одно – большинство вопросов, которые они задают, и действий, которые они совершают, не имеют смысла как таковые. Для них важна реакция пассажира на их поступки. И если они замечают какие-то подозрительные вазомоторные реакции, то начинают провоцировать пассажира на повторение этих реакций. Именно поэтому у особо нервных пассажиров могут проверить все сумки, а также ощупать карманы. Израильский эксперт по борьбе с терроризмом и вопросам безопасности на транспорте Рафи Рон говорит об этом так: «Мы отслеживаем поведение и ищем определенные закономерности в поведении проверяемого».

    На территории аэропорта все чины и звания представителей иных служб безопасности и военных ведомств Израиля теряют свое значение. Никто не имеет права требовать чего-либо от службы безопасности аэропорта на основании удостоверения сотрудника МОССАД, ШАБАК или даже на основании того, что он, например, Беньямин Нетаниягу или Шимон Перес. Проверку проходят все в одинаковой степени.

    Проверка багажа в аэропорту имени Бен-Гуриона
    Источник: http://sergeydolya.livejournal.com

    Рядовые контролеры безопасности – лишь вершина айсберга службы безопасности аэропорта. По той причине, что они работают открыто, нам о них известно достаточно много. Про остальной персонал, обеспечивающий безопасность, можно только догадываться. Известно только, что в аэропорту находится большое количество работников службы безопасности в штатском, а также то, что существует специальный штат офицеров и психологов. Они могут выйти в зал отлета или прилета в случае конфликтной ситуации, которую не может решить контролер безопасности. Происходит это нечасто.

    Закрытость и секретность службы безопасности породили множество слухов – например, о том, что за зеркальными полуцилиндрами в зале регистрации находятся снайперы. Конечно, официальный Иерусалим на подобные слухи реагирует молчанием, но наверняка известно следующее: аэропорт имени Бен-Гуриона – один из самых безопасных аэропортов в мире.

    Место, где, возможно, находятся снайперы
    Источник: http://plasmastik.livejournal.com

    Первая часть статьи

    Антон Василенко

    арабо-израильский конфликт · психология тоталитаризма и народных протестов

    Непокорный сектор Газа на Warspot.ru
    Непокорный сектор Газа
    Сорокалетняя одиссея народа фалаша на Warspot.ru
    Сорокалетняя одиссея народа фалаша
    Жертвы «Царя Давида» на Warspot.ru
    Жертвы «Царя Давида»
    Поделиться
    • 0
    • 12
    • 0
    • 0
    • 243
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    За пограничную службу. Часть III на Warspot.ru
    За пограничную службу. Часть III
    Всего лишь бизнес на Warspot.ru
    Всего лишь бизнес
    Безопасность в аэропорту Бен-Гурион. Часть I на Warspot.ru
    Безопасность в аэропорту Бен-Гурион. Часть I
    Цифры Warspot: 18 месяцев  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 18 месяцев
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    Неизвестный
    wargamming.net © 2014 — 2018 Warspot
  • Все авторы
  • Все теги
  • Правила
  • Как стать автором
  • О нас
  • Связаться с нами
  • Соглашение
  • Карта сайта
  •  
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Пожалуйста, войдите через одну
    из предложенных соцсетей

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google +