В танковом музее в Бовингтоне экспонируется один из интереснейших образцов английского танкостроения – Infantry Tank Mk.I. Спроектирован он был в середине 30-х годов XX века фирмой Vickers-Armstrongs. Одним из достоинств этого пехотного танка было отличное для своего времени бронирование, не пробивавшееся орудиями немецких танков. Недостатками являлись плохая подвижность и слабое вооружение. Об истории создания, производства, эксплуатации и боевого применения Infantry Tank Mk.I рассказывает статья «Первый пехотный». В том же материале предлагаем рассмотреть эту интересную машину во всех деталях.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.
Вид на танк спереди. Члены экипажа располагались один за другим
На танке размещен полный комплект инструмента и ЗИП
Вид на танк сбоку, слева. Компоновка «обвеса» очень плотная
Корма танка
Правый борт танка
Общий вид в ракурсе ¾ спереди справа
Днище танка, вид от кормы. Оно имеет сложную, V- образную форму, которую в наше время назвали бы «противоминной»
Траки
Ведущее колесо. Двигатель расположен в корме и привод тоже расположен сзади. «Звездочка» съемная
Ведущее колесо имеет достаточно сложнуюй конструкцию
Опорная тележка и поддерживающий ролик. Всего одинаковых опорных тележек на танке 4
Ленивец танка
Механизм натяжения гусеницы имеет оригинальную конструкцию
Компоновка передней части танка
Оригинальная конструкция подвески танка позволила разместить ящики ЗИП между корпусом и гусеницей
Смотровая щель и прибор наблюдения механика-водителя
Правый ящик для ЗИП, на нем закреплено зеркало
Правая фара и ее кронштейн
На крышке правого ящика закреплен огнетушитель
Левая фара и расположенный на ее кронштейне звуковой сигнал
Крепление инструмента на левой передней части танка
На левом борту закреплен еще один огнетушитель, а также крепление антенны
Крепеж рукояти кирки и рычага для натяжения гусеницы на корме левого борта
Рычаг натяжения гусеницы, крепеж снизу у ведущего катка
Сзади расположены небольшие крылья, чтобы грязь с гусеницы не забрасывалась на корму танка
Крыло и редуктор ведущего катка
Компоновка кормовой части танка
Буксировочный рым, деревянные подставки под домкрат и домкрат на корме танка
Крепление «кривого стартера» на правом борту, ближе к корме
Крепление буксировочного троса и антенны на правом борту
Литая башня танка, вид слева. Вооружение – пулеметное. Видны бронировка кожуха водяного охлаждения пулемета и крепление дымового гранотомета
Задняя часть и крыша башни
Правая сторона башни с креплением дымового гранотомета
В танковом музее в Бовингтоне экспонируется один из интереснейших образцов английского танкостроения – Infantry Tank Mk.I. Спроектирован он был в середине 30-х годов XX века фирмой Vickers-Armstrongs. Одним из достоинств этого пехотного танка было отличное для своего времени бронирование, не пробивавшееся орудиями немецких танков. Недостатками являлись плохая подвижность и слабое вооружение. Об истории создания, производства, эксплуатации и боевого применения Infantry Tank Mk.I рассказывает статья «Первый пехотный». В том же материале предлагаем рассмотреть эту интересную машину во всех деталях.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.
Вид на танк спереди. Члены экипажа располагались один за другим
На танке размещен полный комплект инструмента и ЗИП
Вид на танк сбоку, слева. Компоновка «обвеса» очень плотная
Корма танка
Правый борт танка
Общий вид в ракурсе ¾ спереди справа
Днище танка, вид от кормы. Оно имеет сложную, V- образную форму, которую в наше время назвали бы «противоминной»
Траки
Ведущее колесо. Двигатель расположен в корме и привод тоже расположен сзади. «Звездочка» съемная
Ведущее колесо имеет достаточно сложнуюй конструкцию
Опорная тележка и поддерживающий ролик. Всего одинаковых опорных тележек на танке 4
Ленивец танка
Механизм натяжения гусеницы имеет оригинальную конструкцию
Компоновка передней части танка
Оригинальная конструкция подвески танка позволила разместить ящики ЗИП между корпусом и гусеницей
Смотровая щель и прибор наблюдения механика-водителя
Правый ящик для ЗИП, на нем закреплено зеркало
Правая фара и ее кронштейн
На крышке правого ящика закреплен огнетушитель
Левая фара и расположенный на ее кронштейне звуковой сигнал
Крепление инструмента на левой передней части танка
На левом борту закреплен еще один огнетушитель, а также крепление антенны
Крепеж рукояти кирки и рычага для натяжения гусеницы на корме левого борта
Рычаг натяжения гусеницы, крепеж снизу у ведущего катка
Сзади расположены небольшие крылья, чтобы грязь с гусеницы не забрасывалась на корму танка
Крыло и редуктор ведущего катка
Компоновка кормовой части танка
Буксировочный рым, деревянные подставки под домкрат и домкрат на корме танка
Крепление «кривого стартера» на правом борту, ближе к корме
Крепление буксировочного троса и антенны на правом борту
Литая башня танка, вид слева. Вооружение – пулеметное. Видны бронировка кожуха водяного охлаждения пулемета и крепление дымового гранотомета
Задняя часть и крыша башни
Правая сторона башни с креплением дымового гранотомета
Комментарии к данной статье отключены.