Об испытаниях американского легкого танка Light Tank M24 в СССР рассказывается в статье «Тест-драйв на излете ленд-лиза». Один из образцов этой интересной машины, работы по созданию которой были начаты в США в апреле 1943 года, представлен в экспозиции парка «Патриот» в подмосковной Кубинке, в ангаре техники Союзников.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.
Передняя проекция танка. В верхней лобовой плите сделана крышка для доступа к трансмиссии, как на САУ GMC M18
Вид в ракурсе 3/4 спереди слева
Вид в ракурсе 3/4 от кормы слева
Корма танка
Правый борт и корма танка
Правый борт машины
Вид в ракурсе 3/4 спереди справа
Днище танка, вид от носа машины
Днище танка, вид от кормы
Траки, внешняя сторона
Ведущее колесо однотипно по конструкции с ведущими колесами всех американских танков того периода
Для облегчения конструкции в корпусе ведущего колеса сделаны «окна»
Ленивец и амортизаторы двух задних опорных катков
Общий вид на опорные катки правого борта. Видно что не все опорные катки с амортизаторами
Поддерживающий ролик и его кронштейн. Виден крепеж амортизатора, «отбойник» катка и отверстия в направляющем катке
Механизм натяжения гусеницы
Лобовая часть машины и общий вид на башню
Крыша башни спереди
Левая сторона башни, вид сверху
Крыша моторного отделения и башня слева сзади. Хорошо виден кормовой башенный ящик
Крыша моторного отделения, вид сверху
Правая сторона башни
Правая сторона и лоб башни
Люк помощника механика-водителя
Люк механика-водителя
Бронировка вентиляции
Крышка люка для доступа к узлам трансмиссии
Курсовой пулемет
Ящик ЗИП на левой надгусеничной полке
Командирская башенка на крыше башни
Дымовой миномет и его бронировка
Расположение люков и приборов на крыше башни
Прибор наблюдения наводчика
Дульный срез пушки
Винт фиксации люка механика-водителя в открытом положении на левом борту. Аналогичный есть на правой стороне, для люка помощника мехвода
Кронштейн крепления надгусеничной полки
Бронировка заднего габаритного огня
Крюк для буксировки на корме
Общий вид на корму
Станок для пулемета и лючок на правой стороне башни
Бронировка пушки и правая «скула» башни
Левая «скула» башни и бронировка пушки. Хорошо видно, что башня спереди имеет сложную форму
Зазор между задней частью башни с вещевым ящиком и крышей МТО
Вещевой ящик сзади башни, по центру – запорный механизм
Об испытаниях американского легкого танка Light Tank M24 в СССР рассказывается в статье «Тест-драйв на излете ленд-лиза». Один из образцов этой интересной машины, работы по созданию которой были начаты в США в апреле 1943 года, представлен в экспозиции парка «Патриот» в подмосковной Кубинке, в ангаре техники Союзников.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.
Передняя проекция танка. В верхней лобовой плите сделана крышка для доступа к трансмиссии, как на САУ GMC M18
Вид в ракурсе 3/4 спереди слева
Вид в ракурсе 3/4 от кормы слева
Корма танка
Правый борт и корма танка
Правый борт машины
Вид в ракурсе 3/4 спереди справа
Днище танка, вид от носа машины
Днище танка, вид от кормы
Траки, внешняя сторона
Ведущее колесо однотипно по конструкции с ведущими колесами всех американских танков того периода
Для облегчения конструкции в корпусе ведущего колеса сделаны «окна»
Ленивец и амортизаторы двух задних опорных катков
Общий вид на опорные катки правого борта. Видно что не все опорные катки с амортизаторами
Поддерживающий ролик и его кронштейн. Виден крепеж амортизатора, «отбойник» катка и отверстия в направляющем катке
Механизм натяжения гусеницы
Лобовая часть машины и общий вид на башню
Крыша башни спереди
Левая сторона башни, вид сверху
Крыша моторного отделения и башня слева сзади. Хорошо виден кормовой башенный ящик
Крыша моторного отделения, вид сверху
Правая сторона башни
Правая сторона и лоб башни
Люк помощника механика-водителя
Люк механика-водителя
Бронировка вентиляции
Крышка люка для доступа к узлам трансмиссии
Курсовой пулемет
Ящик ЗИП на левой надгусеничной полке
Командирская башенка на крыше башни
Дымовой миномет и его бронировка
Расположение люков и приборов на крыше башни
Прибор наблюдения наводчика
Дульный срез пушки
Винт фиксации люка механика-водителя в открытом положении на левом борту. Аналогичный есть на правой стороне, для люка помощника мехвода
Кронштейн крепления надгусеничной полки
Бронировка заднего габаритного огня
Крюк для буксировки на корме
Общий вид на корму
Станок для пулемета и лючок на правой стороне башни
Бронировка пушки и правая «скула» башни
Левая «скула» башни и бронировка пушки. Хорошо видно, что башня спереди имеет сложную форму
Зазор между задней частью башни с вещевым ящиком и крышей МТО
Вещевой ящик сзади башни, по центру – запорный механизм
Комментарии к данной статье отключены.