Самоходка с бронёй крепкой, но нередко испорченной заводскими дефектами. Низким силуэтом, однако проблемными подвеской и трансмиссией. С неплохим орудием, но весьма малыми углами горизонтального наведения… Мнения об истребителе танков Jagdpanzer 38, более известном как Hetzer (в переводе с немецкого «гончая»), разнятся по сей день. Эта машина не опоздала на Вторую мировую войну, но в серийное производство пошла лишь на её закате.
«Стае» «Гончих» удалось приблизиться по численности к другим немецким истребителям танков. Конечно, о «загонной охоте» на бронетехнику армий стран антигитлеровской коалиции говорить не приходилось. Однако эти машины, сравнительно дешёвые в производстве, стали для немцев вполне эффективным подспорьем. Об истории создания Jagdpanzer 38 подробно повествует статья «Эрзац-истребитель». А рассмотреть эту машину поближе можно в фотообзоре экспоната шведского танкового музея «Арсенален».
Самоходка с бронёй крепкой, но нередко испорченной заводскими дефектами. Низким силуэтом, однако проблемными подвеской и трансмиссией. С неплохим орудием, но весьма малыми углами горизонтального наведения… Мнения об истребителе танков Jagdpanzer 38, более известном как Hetzer (в переводе с немецкого «гончая»), разнятся по сей день. Эта машина не опоздала на Вторую мировую войну, но в серийное производство пошла лишь на её закате.
«Стае» «Гончих» удалось приблизиться по численности к другим немецким истребителям танков. Конечно, о «загонной охоте» на бронетехнику армий стран антигитлеровской коалиции говорить не приходилось. Однако эти машины, сравнительно дешёвые в производстве, стали для немцев вполне эффективным подспорьем. Об истории создания Jagdpanzer 38 подробно повествует статья «Эрзац-истребитель». А рассмотреть эту машину поближе можно в фотообзоре экспоната шведского танкового музея «Арсенален».
Комментарии к данной статье отключены.