Немецкий авиационный инженер Александр Липпиш несколько лет работал над своим революционным истребителем-перехватчиком, ставшим затем известным миру как Me 163, но самолёт так и не сумел стать полноценной боевой машиной. Более того, для своего пилота он представлял гораздо большую опасность, чем для врага: малый запас топлива давал слишком мало времени на управляемый полёт, после чего оставалось только планировать в сторону аэродрома и уповать на отсутствие в воздухе истребителей противника.

Главной же проблемой было не это. Существующая сегодня летающая реплика опытного Me 163, построенная в 1994–1996 гг. и выкрашенная в ярко-красный цвет, никогда не будет полной копией самолёта и не совершит полёт с ревущим ракетным двигателем. Причина этому — чрезвычайно токсичные и взрывоопасные компоненты топлива, из-за чего «Кометы» горели и взрывались при малейшей утечке на взлёте или аварийной посадке с полными баками. Именно поэтому воссозданная «Комета» безмолвно порхает как бабочка в режиме планера.