Все современные американские авианосцы являются атомными, но всё равно требуют большого количества «традиционного» топлива для авианосной группы и другой техники на его борту. В ходе тестирования и оценки корабля USS Gerald R. Ford его экипаж отработал процесс дозаправки.
На видео показано, как USS Gerald R. Ford «догоняет» танкер USNS Leroy Grumman (T-AO 195), коммуницирует с его экипажем посредством световых сигналов, после чего происходит процесс подключения топливных шлангов. На пятиминутном видео показан многочасовой процесс, начавшийся на закате и завершившийся глубокой ночью.
Авианосец Gerald R. Ford (CVN-78) — самый дорогой корабль в мировой истории (его строительство обошлось военному бюджету США почти в $13 млрд). Корабль был заложен 13 ноября 2009 года и спущен на воду 9 ноября 2013 года. Gerald R. Ford имеет 337 м в длину, максимальную ширину 78 м, водоизмещение порядка 100 000 т и рассчитан на 90 самолётов и вертолётов. Согласно техническому описанию, на корабле разместят самолёты F-35, F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G Growler, а также вертолёты MH-60R/S.
Комментарии к данной статье отключены.