Истребитель Су-57 доказал свою прочность. Вчера, 7 ноября, телеканал «Звезда» показал процесс испытаний планёра новейшего российского боевого самолёта.
Крыло Су-57 разрушилось при нагрузке в 104% от допустимой, что считается отличным результатом конструкторской работы. По словам Александра Шкоды, начальника научно-исследовательского отделения ОКБ Сухого, оптимальным результатом является показатель в пределах 99–104% от расчётного показателя прочности. Если же показатель превышает 104%, то конструкция перетяжелена.
Су-57, ранее известный как ПАК ФА и Т-50, — российский истребитель пятого поколения, оснащённый принципиально новым комплексом авионики и новейшей радиолокационной станцией. Разработчиком самолёта является ОАО «Компания «Сухой». В перспективе Т-50 должен заменить в ВВС РФ фронтовой истребитель МиГ-29 и многоцелевой всепогодный истребитель Су-27. Первые разработки боевых самолётов пятого поколения начались в 80-е годы, однако после распада СССР проект был приостановлен до 2001 года. Первый полёт будущего Су-57 состоялся в январе 2010 года, а в 2014 году начались лётные испытания нового истребителя.
Комментарии к данной статье отключены.