«Чёрным ястребам» нашли замену. Вчера, 17 марта, портал flightglobal.com сообщил о том, что Минобороны США объявило о подписании первых контрактов в рамках программы FLRAA (Future Long Range Assault Aircraft).
FLRAA является частью более масштабной программы Future Vertical Lift (FVL), в рамках которой для армии будут закупаться несколько моделей «реактивных» вертолётов. В Минобороны США сообщили о том, что контракты на дальнейшие работы подписаны с Bell и Sikorsky-Boeing. О том, появятся ли дополнительные участники FLRAA, пока не сообщается.
![Конвертоплан V-280 Valor flightglobal.com - «Доблесть» против «Дерзкого» | Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/081/185/content/68457_20190211v2804_758577-a542381f5258b0b11cd05a108b3bdb3c.jpg)
flightglobal.com
Bell выставил на тендер новый конвертоплан V-280 Valor (англ. — «Доблесть»). Sikorsky-Boeing — вертолёт SB>1 DEFIANT (англ. — «Дерзкий»). Оба они в финальном виде должны иметь скорость свыше 500 км/ч, боевой радиус — не менее 550 км, перегоночную дальность — 4500 км. Кроме того, вертолёты должны вмещать не менее 12 пассажиров или 4,5 т грузов. За впечатляющие возможности армия готова щедро платить — $43 млн за единицу (UH-60 обходится вооружённым силам в сумму около $20 млн).
![Вертолёт SB>1 DEFIANT flightglobal.com - «Доблесть» против «Дерзкого» | Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/081/186/content/68458_sb1defiantfirstflightcreditsikorsky_448482-f9a64f804b6347df5bd380432124377c.jpg)
flightglobal.com
Текущий контракт охватывает две фазы разработки, каждый из которых займёт около года. Таким образом, к 2022 году американская армия сможет провести следующий этап сравнения, чтобы к 2030 году получить на вооружение новый вертолёт.
Комментарии к данной статье отключены.