• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    7

    Guizhou JL-9G: в небо за три месяца?

    • современность
    • авиация
    • Китай
    • самые-самые
    Редакция Warspot
    14 May '20

    Китай может претендовать на рекорд по скорости разработки новой модификации самолёта. Вчера, 13 мая, портал militarywatchmagazine.com сообщил о том, что палубная версия учебно-боевого самолёта Guizhou JL-9 совершила первый полёт.

    В конце марта компания Guizhou Aviation Industry объявила о разработке палубной версии своего учебно-боевого самолёта JL-9. Спустя месяц стало известно о том, что готов первый планер, а теперь появилась информация о первом полёте.

    ​Учебно-боевой самолёт Guizhou JL-9G militarywatchmagazine.com - Guizhou JL-9G: в небо за три месяца? | Warspot.ru
    Учебно-боевой самолёт Guizhou JL-9G
    militarywatchmagazine.com

    Самолёт получил название Guizhou JL-9G Sea Mountain Eagle. По неофициальной информации, учебно-боевой самолёт может войти в состав авиакрыла китайских авианосцев и использоваться параллельно с J-15.

    Guizhou JL-9 — китайский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Guizhou на основе Guizhou JJ-7 (китайская копия МиГ-21У). Он совершил первый полёт в 2003 году, а с 2011 года находится в эксплуатации ВВС и ВМС НОАК. Самолёт имеет размах крыла 9,9 м, максимальный взлётный вес 11 т, из которых 2 т могут приходиться на боевую нагрузку.

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 0
    • 30
    • 2
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    И в учении, и в бою на Warspot.ru
    И в учении, и в бою
    «Шаньдун»: первый китайский авианосец на Warspot.ru
    «Шаньдун»: первый китайский авианосец
    JL-9: «летающая парта» для авианосца на Warspot.ru
    JL-9: «летающая парта» для авианосца
    Sea Mountain Eagle: китайская «летающая парта» для авианосца на Warspot.ru
    Sea Mountain Eagle: китайская «летающая парта» для авианосца
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)

    Комментарии к данной статье отключены.

    © 2014 — 2023 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google