Заменитель Ан-24/26 вернулся к лётным испытаниям. Вчера, 30 марта, пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) сообщила о том, что военно-транспортный самолёт Ил-112В совершил второй полёт после двухлетнего перерыва.
Самолёт провёл в небе около 30 минут. В ОАК указывают, что в ходе полёта проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолёта, а также работа его основных систем.
«С момента первого полёта, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолёта и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолёт на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны. Параллельно идёт подготовка производства к серийному выпуску до 12 самолётов в год», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.
Ил-112 разрабатывается в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В сможет перевозить груз массой до 5 т и предназначен для транспортировки военнослужащих, военной техники и других грузов. Машина создаётся для замены турбовинтовых Ан-26 и Ан-24. По предварительным оценкам, для российской армии планируется заказать 62 самолёта.
Комментарии к данной статье отключены.