Внедорожники JLTV станут тише и незаметнее. Вчера, 26 января, пресс-служба компании Oshkosh Defense объявила о выпуске гибридной версии бронемашины JLTV, получившей название eJLTV.
«eJLTV предлагает армии США и Корпусу морской пехоты США тот же уровень производительности и защиты, что и базовый JLTV, с добавлением бесшумного привода, расширенных вариантов бесшумной работы для питания внутренних систем, улучшенной экономии топлива и возможности питать внешнее оборудование», — сообщили в пресс-службе Oshkosh Defense.
В Oshkosh Defense указывают, что гибридная силовая установка позволит экономить до 20% топлива. Встроенная батарея имеет мощность 30 кВтч с возможностью увеличения объёма. В качестве генератора силовая установка eJLTV может выдавать мощность до 115 кВт, что закрывает большинство задач буксируемого генератора.
Автомобиль L-ATV (Light Combat Tactical All-Terrain Vehicle, лёгкий боевой тактический внедорожник) был разработан компанией Oshkosh Defense в 2011 году на базе внедорожника Oshkosh M-ATV класса MRAP (mine resistant ambush protected, защищённый от подрыва и атак из засад). Позже производитель адаптировал машину к условиям тендера Joint Light Tactical Vehicles (JLTV), организованного Минобороны США для замены морально устаревающих Humvee. В августе 2015 года компания Oshkosh Defense выиграла тендер на замену бронеавтомобилей в американской армии, а в сентябре 2016 года стартовало производство новых машин.
Oshkosh L-ATV (после победы в тендере эти машины называют JLTV) — бронеавтомобиль массой 6,4 т с адаптивной подвеской, максимальный клиренс — 51 см. Машина пригодна для десантирования на парашютных системах и перевозки по воздуху (в том числе на внешних подвесах вертолётов) и имеет базовое бронирование, защищающее экипаж от огня стрелкового оружия средних калибров, а также от подрыва мин и фугасов. При необходимости на автомобиль можно устанавливать дополнительную навесную броню.
Комментарии к данной статье отключены.