Warspot продолжает публиковать серию эксклюзивных фотообзоров редких боевых машин, многие из которых впервые рассмотрены в интернете настолько подробно. Ранее на портале уже выходили подборки снимков советского Объекта 430 и шведского опытного танка Strv S. Сегодня в дополнение к статье об истории создания британского среднего танка FV 4202 предлагаем вашему вниманию подробный фотообзор этой боевой машины.
По сути, это единственный сохранившийся до наших дней экземпляр FV 4202, причём его состояние далеко от идеала. На внешность танка наложили свой отпечаток время и климат — долгое время экспонат хранился под открытым небом. Последние годы он хранится в Vehicle Conservation Centre танкового музея в Бовингтоне, где и был отснят автором статьи в июне 2015 года.
Общий вид FV4202. Хорошо видно, что время и, возможно, вандалы сильно потрепали машину
Вид справа-спереди. Отсутствуют не только бортовые экраны, но также частично и надгусеничные полки
Вид справа-сзади. Отсутствующие полки позволяют хорошо рассмотреть конструкцию бортов и ходовой части
С кормовой плиты также пропал ряд навесных элементов
С левой стороны состояние хуже, гусеничная лента отсоединена
Хорошо видно, что от времени пострадал не только корпус, но и башня
Гусеничная лента отсоединена и спереди
Хорошо заметно, что форма лобовых листов довольно сильно изменена
Передняя оптика и её ограждение перекочевали от Centurion Mk.7
Крепление запасного трака на лобовой плите также аналогично Centurion
Вместо родных трактов на FV4202 стоят гусеничные ленты от позднего Centurion
Помимо люка механика-водителя, на крыше корпуса спереди находится ещё один люк
Для обзора в боевом положении у механика-водителя всего один смотровой прибор. Негусто…
Как можно заметить по надписям, благодаря WoT FV4202 обрёл популярность
Ходовая часть FV4202 – 5 опорных катков, 5 поддерживающих
Ленивец взят с Centurion без изменений
Впрочем, остальные катки и подвеска также взяты с Centurion
То же самое касается и ведущего колеса
Над подвеской первого опорного катка пришлось поколдовать
Корма, не хватает буксирного крюка и телефона
Подобно Centurion, на FV4202 глушители стоят и слева…
…и справа
Также по бортам стоят ящики с оборудованием
Вид на надмоторную плиту
Подвеска опорных катков, вид изнутри
Днище, вид с кормы
Башня, общий вид справа
То же самое слева
Вид на башню справа
Кормовая часть башни больше похожа на привычный Centurion
Орудие частично оказалось проваленным внутрь башни
Эжектор у 20-фунтовой пушки имел характерную форму с округлостями
Башня спереди, видна «борода» под орудийной амбразурой
Дымовые бомбомёты исчезли с башни и с левой стороны…
…и с правой
Правый ящик ЗИП
Изначально справа было 2 ящика ЗИП, позже их соединили, что видно по швам
Установка спаренного пулемёта
Прицел аналогичен тому, что ставился на Centurion Action X
Warspot продолжает публиковать серию эксклюзивных фотообзоров редких боевых машин, многие из которых впервые рассмотрены в интернете настолько подробно. Ранее на портале уже выходили подборки снимков советского Объекта 430 и шведского опытного танка Strv S. Сегодня в дополнение к статье об истории создания британского среднего танка FV 4202 предлагаем вашему вниманию подробный фотообзор этой боевой машины.
По сути, это единственный сохранившийся до наших дней экземпляр FV 4202, причём его состояние далеко от идеала. На внешность танка наложили свой отпечаток время и климат — долгое время экспонат хранился под открытым небом. Последние годы он хранится в Vehicle Conservation Centre танкового музея в Бовингтоне, где и был отснят автором статьи в июне 2015 года.
Общий вид FV4202. Хорошо видно, что время и, возможно, вандалы сильно потрепали машину
Вид справа-спереди. Отсутствуют не только бортовые экраны, но также частично и надгусеничные полки
Вид справа-сзади. Отсутствующие полки позволяют хорошо рассмотреть конструкцию бортов и ходовой части
С кормовой плиты также пропал ряд навесных элементов
С левой стороны состояние хуже, гусеничная лента отсоединена
Хорошо видно, что от времени пострадал не только корпус, но и башня
Гусеничная лента отсоединена и спереди
Хорошо заметно, что форма лобовых листов довольно сильно изменена
Передняя оптика и её ограждение перекочевали от Centurion Mk.7
Крепление запасного трака на лобовой плите также аналогично Centurion
Вместо родных трактов на FV4202 стоят гусеничные ленты от позднего Centurion
Помимо люка механика-водителя, на крыше корпуса спереди находится ещё один люк
Для обзора в боевом положении у механика-водителя всего один смотровой прибор. Негусто…
Как можно заметить по надписям, благодаря WoT FV4202 обрёл популярность
Ходовая часть FV4202 – 5 опорных катков, 5 поддерживающих
Ленивец взят с Centurion без изменений
Впрочем, остальные катки и подвеска также взяты с Centurion
То же самое касается и ведущего колеса
Над подвеской первого опорного катка пришлось поколдовать
Корма, не хватает буксирного крюка и телефона
Подобно Centurion, на FV4202 глушители стоят и слева…
…и справа
Также по бортам стоят ящики с оборудованием
Вид на надмоторную плиту
Подвеска опорных катков, вид изнутри
Днище, вид с кормы
Башня, общий вид справа
То же самое слева
Вид на башню справа
Кормовая часть башни больше похожа на привычный Centurion
Орудие частично оказалось проваленным внутрь башни
Эжектор у 20-фунтовой пушки имел характерную форму с округлостями
Башня спереди, видна «борода» под орудийной амбразурой
Дымовые бомбомёты исчезли с башни и с левой стороны…
…и с правой
Правый ящик ЗИП
Изначально справа было 2 ящика ЗИП, позже их соединили, что видно по швам
Установка спаренного пулемёта
Прицел аналогичен тому, что ставился на Centurion Action X
Комментарии к данной статье отключены.