Предвоенная лихорадка, охватившая Королевские ВВС Великобритании в конце 30-х годов, коснулась всех типов машин: оказалось, самолётов, способных противостоять люфтваффе и кригсмарине, на вооружении либо нет совсем, либо их очень мало. Береговое командование располагало «Энсонами» и «Уитли», но это были старые машины с ограниченными боевыми возможностями, и требовалось создать или купить что-то более современное.

Второй путь был, безусловно, более быстрым — тем более у англичан к тому времени за спиной была «заграница, которая нам поможет». В данном случае на роль патрульного самолёта вполне подходили переоборудованные гражданские машины, а американцы научились их делать превосходно.

В качестве прототипа взяли отличный пассажирский самолёт Локхид «Супер Электра», и в конце 1938 года Британская комиссия по закупкам сделала заказ на 200 машин с поставкой до конца 1939 года. В итоге же до 1943 года англичане приобрели 2000 «Хадсонов» из 2941 построенного — остальные использовались для тренировочных целей в США и в незначительных количествах поставлялись союзникам американцев. «Хадсоны» верой и правдой служили в первой линии, а потом ушли на вторые роли — как и для «Энсонов», для них нашлась работа транспортников, учебных самолётов и буксировщиков мишеней. На смену же пришли более мощные машины типа «Каталины» или «Вентуры» от того же Локхида.

Кроме охоты на подводные лодки кригсмарине, бывшим «цивильным» самолётам приходилось выполнять и довольно неожиданные задания. Так, в мае 1940 года, когда Великобритания вынуждена была всё поставить на карту, «Хадсоны» прикрывали с воздуха эвакуацию их Дюнкерка, а в ночь на 26 июня 1942 года «для количества» использовались в одном из первых «рейдов 1000 бомбардировщиков» на Бремен.

На сегодняшний день из десятка сохранившихся «Хадсонов» способен подняться в воздух один, с громким собственным именем Tojo Busters («Разрушители Тодзио»), некогда принадлежавший ВВС Австралии.