Крупнейший американский эсминец завершил первые ходовые испытания. Несмотря на неполадки, компания Bath Iron Works, построившая корабль, признала первый этап испытаний успешным и уже подготовила эсминец к финальным испытаниям, после которых он будет передан американским ВМС.
Вчера информационный портал militarytimes.com сообщил, что во время выхода в открытое море у эсминца возникли проблемы с одним из двенадцати электроприводов двигателя. По возвращении на верфь неполадка была устранена. В ходе ремонта корпус эсминца пришлось разрезать – по словам представителей Bath Iron Works, в кораблестроении это считается нормальной практикой.
Zumwalt является головным кораблём класса Zumwalt (DDG-1000). В ноябре текущего года компания Bath Iron Works планирует завершить строительство второго эсминца этого класса (Michael Monsoor), а в декабре 2018 года – третьего (Lyndon B. Johnson). Изначально в рамках программы DDG-1000 было запланировано строительство 32 эсминцев, но из-за высокой стоимости и принципиально новых типов вооружения Конгресс США утвердил финансирование лишь трёх экспериментальных кораблей.
Длина эсминца составляет 183 м, полное водоизмещение – 13 200 т. Вооружение каждого из эсминцев класса Zumwalt включает в себя 20 пусковых установок на 80 ракет (крылатые ракеты «Томагавк», противолодочные ракеты ASROC, зенитные ракеты средней дальности ESSM), две артиллерийские установки AGS калибра 155 мм и две зенитные установки Mk. 110 калибра 57 мм. После принятия на вооружение американской армией боевых лазеров и электромагнитных орудий (рельсотронов) планируется их установка на Zumwalt.
Комментарии к данной статье отключены.