Знакомимся поближе: первый «панцер»
Танк Pz.Kpfw.I Ausf.A из коллекции танкового музея Arsenalen в Швеции принадлежит ко второй серии этих машин (2.Serie/La.S). Он был построен на заводе Grusonwerk концерна Krupp в Магдебурге. Серийный номер модернизированной в конце 1930-х годов машины — 9312.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи
![В таком ракурсе атакующую машину должен был видеть противник - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/537/content/1-e455f3beb60b195f17b6040d6f4f38cf.jpg)
![Вид на танк со стороны места механика-водителя - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/538/content/2-7656c182347d2419cc5ab46ef72290fb.jpg)
![Общий вид машины слева - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/539/content/3-1bb55084ffe6f46fbcead86a2ff96216.jpg)
![Танк слева с кормы. Видно большое количество лючков наблюдения механика водителя - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/540/content/4-29a9e9d784d4ed99d72f324c83295502.jpg)
![Корма танка - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/541/content/5-8770e73e4751a7d087b4f59e27e5c7f2.jpg)
![Вид на танк со стороны места командира машины - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/542/content/7-2ef14cfbbff932090dd1c25883df1948.jpg)
![Передняя часть танка сверху. Хорошо виден крепёж для инструментов на надгусеничных полках - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/543/content/8-25e5cb1657dbc7ac9b5c8625e03b7a6e.jpg)
![Общий вид сверху спереди - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/544/content/9-d5060f753d5b1ac93bb17fd60a6082f2.jpg)
![Вид слева сверху со стороны механика-водителя - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/545/content/10-ca977a4ba799112ff794ec1080559c01.jpg)
![Крыша моторно-трансмиссионного отделения сверху. Хорошо видна общая компоновка танка - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/546/content/11-efe2ef11821510534c3bbdd488a1ed3d.jpg)
![Вид справа сверху со стороны места командира танка - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/547/content/12-f56ced98a72ffc3eaff469f80eb71a50.jpg)
![Траки гусеницы снаружи - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/548/content/13-45ba5555942ad29d41e487dc263c1758.jpg)
![Общий вид ходовой части - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/549/content/14-5bfc4d3f3f7bf8e4478112f5d44dde4f.jpg)
![Ведущий каток - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/550/content/15-4d602a86f7228c7c234a9155b9399c3e.jpg)
![Крепление ведущего катка. Редукторы ведущих катков находятся внутри корпуса - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/551/content/16-dd119ff911abb6c51b416d45e4c0e0b3.jpg)
![«Тележка» ленивца - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/552/content/17-dfc44ed8635de0c7d1b789d1eefe309f.jpg)
![Ленивец, вид с кормы - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/554/content/19-343b3d0771c9e47c66bdbd000d9d1895.jpg)
![Ещё одна особенность подвески «единички» — её передние опорные катки имели амортизатор и «свечную» наружную пружину - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/555/content/20-2a7764c53681cc4f84c09e541609e373.jpg)
![Устройство подвески передней части опорной «тележки» - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/557/content/22-111792c9846b74996d55afd0d003ec94.jpg)
![Передняя часть опорной «тележки» - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/559/content/23-f48c40c08ef5a0adfcc9ac9de26188d8.jpg)
![Кронштейн поддерживающего катка - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/558/content/24-e970b5dcd9665ce50b4dd6948b085bda.jpg)
![Передняя часть корпуса сверху. Над левым редуктором виден кронштейн крепления фары Notek (для скрытного передвижения ночью) - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/560/content/25-53853b2d095af52c70000ad1348ef068.jpg)
![Передняя часть корпуса. Хорошо видны выступы кожухов редукторов - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/562/content/26-db785cdbc4aa910e029167a0a7c0e084.jpg)
![Крепление центральной фары - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/561/content/27-1135e0026969f7b5ecf19e6d121312f1.jpg)
![Левая фара и её крепёж - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/563/content/28-0766d747df4c0a09c25531cd5b4f9fac.jpg)
![Правая фара и её крепёж - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/564/content/29-9e8c9d62f0d0f1df6a54f2483d03586a.jpg)
![Подбашенная коробка спереди. Щели наблюдения механика-водителя - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/565/content/30-e8eb66e1ec1339593e1662837c1ea342.jpg)
![Боковой лючок наблюдения механика-водителя - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/566/content/31-a1c710d749d2f56f1fdf7e3ea76c0ff2.jpg)
![Люк механика-водителя, вид сбоку. Нижняя створка люка и задний лючок наблюдения - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/567/content/32-5cc5f258bc377efb1f3e55438b29dacd.jpg)
![Люк механика-водителя, вид сверху. Устройство люка - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/568/content/33-36a81930de7f690875e3cadf10e11f88.jpg)
![Подбашенная коробка, вид со стороны МТО - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/569/content/34-704abe867bee28a3e8cc035a65d2684e.jpg)
![Подбашенная коробка, вид справа сверху. Антенна в сложенном виде и её защита - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/570/content/36-07539ddb8c741621f9a4eaae14995f5c.jpg)
![Кронштейн антенны - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/572/content/37-1d49144e429d86f4d2456c28c88f2b08.jpg)
![Крыша МТО сверху - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/573/content/38-767e2751ce30c7a113facb10cefc013d.jpg)
![Вид с кормы на моторно-трансмиссионное отделение - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/574/content/40-315024b3ad511b9194d5603a1a8087bf.jpg)
![Глушитель - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/575/content/41-ec35f58835f324e40adce36ef4e55d40.jpg)
![Лючок заливной горловины. В крыше МТО их два одинаковых - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/576/content/42-e636ef96e128d1053a91372410fd3f73.jpg)
![Вид на башню спереди - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/577/content/43-4a7560cff327845386a4f9d1e26bffa2.jpg)
![Башня слева спереди - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/578/content/44-750f91a65057a2d0971cee7b34cb4d06.jpg)
![Башня слева. Боковые лючки не имели прорезей для наблюдения - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/579/content/45-ff8310e6ad3b9d97734660b92b210686.jpg)
![Башня слева сзади - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/580/content/46-e6b26ec8cf8da940f8c41596c67beea2.jpg)
![Башня, вид от кормы. Задние лючки снабжены щелями для наблюдения - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/581/content/47-ec6e3cf7d1cfb3f0cc5cb6411c13623e.jpg)
![Башня сзади справа - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/582/content/48-4578b712a4c3a947c0f1a68c581ff8ce.jpg)
![Башня справа - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/583/content/49-723d705eca84163ac473b82a22fcf2fa.jpg)
![Башня спереди справа - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/584/content/50-3bff617e62bd5d20ea43f28868a5c3fa.jpg)
![Крыша башни и люк командира - Знакомимся поближе: первый «панцер» | Военно-исторический портал Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/028/536/content/51-ef63e01df744c165913d95bb22ed113d.jpg)
Комментарии к данной статье отключены.