28
Бывший командирский «Тигр» на Warspot.ru
Бывший командирский «Тигр»

Среди экспонатов площадки №1 музейного комплекса парка «Патриот» в подмосковной Кубинке на выставке «Огненная дуга» представлен один из сохранившихся до наших дней Pz. Kpfw. VI Ausf. E «Tiger I». Это командирский танк, позже переделанный немцами в линейный. Машина была брошена при отступлении и захвачена красноармейцами в 1945 году. Позже она была изучена специалистами НИИБТ Полигона, а затем попала в танковый музей. Об изучении трофейных «Тигров» в СССР и их использовании Красной армией рассказывает статья «Тяжелый трофей».

​«Тигр» спереди. В новых ангарах техника стоит свободно - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
«Тигр» спереди. В новых ангарах техника стоит свободно
​Вид на танк слева спереди в ракурсе 3/4. Наиболее интересные экспонаты расположены отдельно - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид на танк слева спереди в ракурсе 3/4. Наиболее интересные экспонаты расположены отдельно
​Левый борт «Тигра». Танк можно свободно обойти со всех сторон - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левый борт «Тигра». Танк можно свободно обойти со всех сторон
​Вид на левый борт и корму танка - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид на левый борт и корму танка
​Корма «Тигра». При желании танк можно потрогать рукой - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Корма «Тигра». При желании танк можно потрогать рукой
​Вид в ракурсе 3/4 справа от кормы. На бортах и башне «Тигра» есть остатки циммеритовой обмазки - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид в ракурсе 3/4 справа от кормы. На бортах и башне «Тигра» есть остатки циммеритовой обмазки
​Правый борт «Тигра». На танк нанесены цвета и маркировка 505-го тяжелого танкового батальона - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт «Тигра». На танк нанесены цвета и маркировка 505-го тяжелого танкового батальона
​Вид в ракурсе 3/4 со стороны правого борта. Фары не немецкие, установлены взамен утраченных - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид в ракурсе 3/4 со стороны правого борта. Фары не немецкие, установлены взамен утраченных
​«Тигр» сверху спереди. На танке не осталось родного «обвеса» - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
«Тигр» сверху спереди. На танке не осталось родного «обвеса»
​Левая часть носа танка и левый борт сверху. Крепления для троса и инструментов частично сохранились - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левая часть носа танка и левый борт сверху. Крепления для троса и инструментов частично сохранились
​Левый борт сверху - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левый борт сверху
​Крыша силового отделения со стороны левого борта. Здесь все основные лючки и люки на месте - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крыша силового отделения со стороны левого борта. Здесь все основные лючки и люки на месте
​Крыша силового отделения от кормы «Тигра». Отверстие правой выхлопной трубы заткнуто деревянной пробкой - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крыша силового отделения от кормы «Тигра». Отверстие правой выхлопной трубы заткнуто деревянной пробкой
​Крыша силового отделения со стороны правого борта. Лючки горловин на этой части утрачены - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крыша силового отделения со стороны правого борта. Лючки горловин на этой части утрачены
​Правый борт танка. «Тигр» всегда привлекает внимание посетителей - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт танка. «Тигр» всегда привлекает внимание посетителей
​Правый борт и носовая часть танка сверху - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт и носовая часть танка сверху
​Ведущее колесо, как и у большинства немецких танков того времени, расположено спереди - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Ведущее колесо, как и у большинства немецких танков того времени, расположено спереди
​Опорные катки. «Тигр» имеет «шахматное» расположение опорных катков. Это увеличивает плавность хода, но создает проблемы при замене или техническом обслуживании - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Опорные катки. «Тигр» имеет «шахматное» расположение опорных катков. Это увеличивает плавность хода, но создает проблемы при замене или техническом обслуживании
​Ленивец - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Ленивец
​Устройство опорного катка среднего ряда. Катки внешнего ряда на этом танке отсутствуют - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Устройство опорного катка среднего ряда. Катки внешнего ряда на этом танке отсутствуют
​Внешняя сторона трака. На этой машине установлены широкие «боевые» гусеницы - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Внешняя сторона трака. На этой машине установлены широкие «боевые» гусеницы
​Днище со стороны носа танка - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Днище со стороны носа танка
​Со стороны кормы на днище танка расположен ряд лючков для доступа к двигателю - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Со стороны кормы на днище танка расположен ряд лючков для доступа к двигателю
​Вид на ходовую часть от кормы со стороны днища - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид на ходовую часть от кормы со стороны днища
​Бронировка «яблока» пулемета на лобовой части танка. Вместо MG вставлена имитация - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Бронировка «яблока» пулемета на лобовой части танка. Вместо MG вставлена имитация
​Бронировка смотрового прибора механика-водителя - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Бронировка смотрового прибора механика-водителя
​Крылья танка при необходимости могут складываться - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крылья танка при необходимости могут складываться
​Спереди сделаны выступы боковых бронелистов с отверстиями для буксирных крюков - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Спереди сделаны выступы боковых бронелистов с отверстиями для буксирных крюков
​Заднее крыло тоже могло складываться. Внизу бронировка механизма натяжения гусеницы. Сзади у боковых листов тоже были выступы с отверстиями для буксировочных крюков - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Заднее крыло тоже могло складываться. Внизу бронировка механизма натяжения гусеницы. Сзади у боковых листов тоже были выступы с отверстиями для буксировочных крюков
​Бронировка выхлопных труб и правая сторона кормы «Тигра» - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Бронировка выхлопных труб и правая сторона кормы «Тигра»
​Посредине внизу есть буксировочная петля, которая предназначена для зацепления чего-либо (например, орудия) за танк - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Посредине внизу есть буксировочная петля, которая предназначена для зацепления чего-либо (например, орудия) за танк
​Башня спереди. В правой стороне маски пушки, над смотровыми отверстиями, виден след от попадания - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Башня спереди. В правой стороне маски пушки, над смотровыми отверстиями, виден след от попадания
​Башня, вид в ракурсе 3/4 слева - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Башня, вид в ракурсе 3/4 слева
​Левый борт башни. В правой части расположены крепления для запасных траков - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левый борт башни. В правой части расположены крепления для запасных траков
​Вид в ракурсе 3/4 на башню слева сзади. Вместо стекол смотровых приборов на командирской башенке вставлена имитация, которую позже закрасили - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид в ракурсе 3/4 на башню слева сзади. Вместо стекол смотровых приборов на командирской башенке вставлена имитация, которую позже закрасили
​Ящик для вещей экипажа на корме башни - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Ящик для вещей экипажа на корме башни
​Башня, вид в ракурсе 3/4 справа сзади. Башенный эвакуационный люк оторван и утрачен - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Башня, вид в ракурсе 3/4 справа сзади. Башенный эвакуационный люк оторван и утрачен
​Правый борт башни тоже оснащался креплениями для запасных траков - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт башни тоже оснащался креплениями для запасных траков
​Правый борт и передняя часть башни - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт и передняя часть башни
​Крыша башни - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крыша башни
​Бронировка ствола пушки - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Бронировка ствола пушки
​Дульный тормоз имеет по два окна слева и справа - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Дульный тормоз имеет по два окна слева и справа
​Дульный тормоз, вид спереди снизу - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Дульный тормоз, вид спереди снизу
Загрузить еще

Среди экспонатов площадки №1 музейного комплекса парка «Патриот» в подмосковной Кубинке на выставке «Огненная дуга» представлен один из сохранившихся до наших дней Pz. Kpfw. VI Ausf. E «Tiger I». Это командирский танк, позже переделанный немцами в линейный. Машина была брошена при отступлении и захвачена красноармейцами в 1945 году. Позже она была изучена специалистами НИИБТ Полигона, а затем попала в танковый музей. Об изучении трофейных «Тигров» в СССР и их использовании Красной армией рассказывает статья «Тяжелый трофей».

​«Тигр» спереди. В новых ангарах техника стоит свободно - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
«Тигр» спереди. В новых ангарах техника стоит свободно
​Вид на танк слева спереди в ракурсе 3/4. Наиболее интересные экспонаты расположены отдельно - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид на танк слева спереди в ракурсе 3/4. Наиболее интересные экспонаты расположены отдельно
​Левый борт «Тигра». Танк можно свободно обойти со всех сторон - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левый борт «Тигра». Танк можно свободно обойти со всех сторон
​Вид на левый борт и корму танка - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид на левый борт и корму танка
​Корма «Тигра». При желании танк можно потрогать рукой - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Корма «Тигра». При желании танк можно потрогать рукой
​Вид в ракурсе 3/4 справа от кормы. На бортах и башне «Тигра» есть остатки циммеритовой обмазки - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид в ракурсе 3/4 справа от кормы. На бортах и башне «Тигра» есть остатки циммеритовой обмазки
​Правый борт «Тигра». На танк нанесены цвета и маркировка 505-го тяжелого танкового батальона - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт «Тигра». На танк нанесены цвета и маркировка 505-го тяжелого танкового батальона
​Вид в ракурсе 3/4 со стороны правого борта. Фары не немецкие, установлены взамен утраченных - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид в ракурсе 3/4 со стороны правого борта. Фары не немецкие, установлены взамен утраченных
​«Тигр» сверху спереди. На танке не осталось родного «обвеса» - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
«Тигр» сверху спереди. На танке не осталось родного «обвеса»
​Левая часть носа танка и левый борт сверху. Крепления для троса и инструментов частично сохранились - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левая часть носа танка и левый борт сверху. Крепления для троса и инструментов частично сохранились
​Левый борт сверху - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левый борт сверху
​Крыша силового отделения со стороны левого борта. Здесь все основные лючки и люки на месте - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крыша силового отделения со стороны левого борта. Здесь все основные лючки и люки на месте
​Крыша силового отделения от кормы «Тигра». Отверстие правой выхлопной трубы заткнуто деревянной пробкой - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крыша силового отделения от кормы «Тигра». Отверстие правой выхлопной трубы заткнуто деревянной пробкой
​Крыша силового отделения со стороны правого борта. Лючки горловин на этой части утрачены - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крыша силового отделения со стороны правого борта. Лючки горловин на этой части утрачены
​Правый борт танка. «Тигр» всегда привлекает внимание посетителей - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт танка. «Тигр» всегда привлекает внимание посетителей
​Правый борт и носовая часть танка сверху - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт и носовая часть танка сверху
​Ведущее колесо, как и у большинства немецких танков того времени, расположено спереди - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Ведущее колесо, как и у большинства немецких танков того времени, расположено спереди
​Опорные катки. «Тигр» имеет «шахматное» расположение опорных катков. Это увеличивает плавность хода, но создает проблемы при замене или техническом обслуживании - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Опорные катки. «Тигр» имеет «шахматное» расположение опорных катков. Это увеличивает плавность хода, но создает проблемы при замене или техническом обслуживании
​Ленивец - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Ленивец
​Устройство опорного катка среднего ряда. Катки внешнего ряда на этом танке отсутствуют - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Устройство опорного катка среднего ряда. Катки внешнего ряда на этом танке отсутствуют
​Внешняя сторона трака. На этой машине установлены широкие «боевые» гусеницы - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Внешняя сторона трака. На этой машине установлены широкие «боевые» гусеницы
​Днище со стороны носа танка - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Днище со стороны носа танка
​Со стороны кормы на днище танка расположен ряд лючков для доступа к двигателю - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Со стороны кормы на днище танка расположен ряд лючков для доступа к двигателю
​Вид на ходовую часть от кормы со стороны днища - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид на ходовую часть от кормы со стороны днища
​Бронировка «яблока» пулемета на лобовой части танка. Вместо MG вставлена имитация - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Бронировка «яблока» пулемета на лобовой части танка. Вместо MG вставлена имитация
​Бронировка смотрового прибора механика-водителя - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Бронировка смотрового прибора механика-водителя
​Крылья танка при необходимости могут складываться - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крылья танка при необходимости могут складываться
​Спереди сделаны выступы боковых бронелистов с отверстиями для буксирных крюков - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Спереди сделаны выступы боковых бронелистов с отверстиями для буксирных крюков
​Заднее крыло тоже могло складываться. Внизу бронировка механизма натяжения гусеницы. Сзади у боковых листов тоже были выступы с отверстиями для буксировочных крюков - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Заднее крыло тоже могло складываться. Внизу бронировка механизма натяжения гусеницы. Сзади у боковых листов тоже были выступы с отверстиями для буксировочных крюков
​Бронировка выхлопных труб и правая сторона кормы «Тигра» - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Бронировка выхлопных труб и правая сторона кормы «Тигра»
​Посредине внизу есть буксировочная петля, которая предназначена для зацепления чего-либо (например, орудия) за танк - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Посредине внизу есть буксировочная петля, которая предназначена для зацепления чего-либо (например, орудия) за танк
​Башня спереди. В правой стороне маски пушки, над смотровыми отверстиями, виден след от попадания - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Башня спереди. В правой стороне маски пушки, над смотровыми отверстиями, виден след от попадания
​Башня, вид в ракурсе 3/4 слева - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Башня, вид в ракурсе 3/4 слева
​Левый борт башни. В правой части расположены крепления для запасных траков - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левый борт башни. В правой части расположены крепления для запасных траков
​Вид в ракурсе 3/4 на башню слева сзади. Вместо стекол смотровых приборов на командирской башенке вставлена имитация, которую позже закрасили - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид в ракурсе 3/4 на башню слева сзади. Вместо стекол смотровых приборов на командирской башенке вставлена имитация, которую позже закрасили
​Ящик для вещей экипажа на корме башни - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Ящик для вещей экипажа на корме башни
​Башня, вид в ракурсе 3/4 справа сзади. Башенный эвакуационный люк оторван и утрачен - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Башня, вид в ракурсе 3/4 справа сзади. Башенный эвакуационный люк оторван и утрачен
​Правый борт башни тоже оснащался креплениями для запасных траков - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт башни тоже оснащался креплениями для запасных траков
​Правый борт и передняя часть башни - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт и передняя часть башни
​Крыша башни - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крыша башни
​Бронировка ствола пушки - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Бронировка ствола пушки
​Дульный тормоз имеет по два окна слева и справа - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Дульный тормоз имеет по два окна слева и справа
​Дульный тормоз, вид спереди снизу - Бывший командирский «Тигр» | Военно-исторический портал Warspot.ru
Дульный тормоз, вид спереди снизу
Неизвестный
такое впечатление что танк не настоящий, будто с игры срисовали, причём в плохом качестве)))
| Ответить
Титор на ходу?
| Ответить
Нет. Единственный ходовой в Бовингтоне
| Ответить
Общие виды танка не нужны. Обвес практически отсутствует. Надо было сосредоточиться на деталях. Это есть но мало.
| Ответить
На вкус и цвет...
А общие виды просто шикарные. Пожалуй лучшие с Тигром из Кубинки.
| Ответить
Дело не во вкусе и цвете:) Общие виды конечно хороши, но танк не в полной комплектации. Общий вид от этого здорово теряет. Да и в этих общих видов более чем достаточно везде. В данном конкретном случае побольше фото отдельных моментов думаю, не помешали бы. Тем более при указанном ниже Вадимом Антоновым ограничению по кол-ву кадров. Ну а отношение моё к данной подборке закдючается в том, что сейчас скачиваю весь фоторяд. Автору Спасибо!
| Ответить
Общих видов может и достаточно, но как я уже писал, в данном фотоотстреле, на мой взгляд, самые лучшие.
Про детали:
А зачем они нужны эти детали? Производителям моделей? Так пусть они сами мерят, фоткают.
Моделистам? Так за год в рунете появляется одна, максимум две модели Тигра, авторы которых уделяют внимание деталям. Остальные лепят по принципу "я так вижу" и "делаю для души".
Ну и в конце-концов, по деталям можно посмотреть на сайте Бирдена.
| Ответить
В общем и целом да. Но. Я считаю, что общий вид это, скажем так, ввод в тему, заголовок. А детали, это уже рассказ. Развитие темы. Чем подробнее, тем лучше.
По моделизму. Есть моделисты, которые делают реально существующую машину. Объяснять не надо, что для них действительно важна именно детализация. Это в советское время можно было ездить куда угодно по стране и нужное фиксировать самому. Теперь далеко не все могут это себе позволить.
С другой стороны обычному человеку днище танка, к примеру, мало, а то и вовсе неинтересно.
| Ответить
Интересное мнение.
Попробую учитывать.
Но на какие детали обращать внимание? А если машина реставрирована и часть деталей новодел и вероятно кривой/косой?
| Ответить
Вадим. Не мне вас учить. Ваш "Парфюмский кентавр" в этом отношении прекрасная работа. Есть всё о чём я говорил. Даже фото позднейших изменений с объяснением. Единственное упущение, оба номера на башне. Не просматриваются. Особенно тот, что сзади.
Общие виды. Достаточно двух спереди и двух сзади под углом. Так же и по башне.
В деталях может следует исходить из функций членов экипажа и соответственно этому вести линейку фото? Мехвод. Всё что относится к нему (приборы наблюдения, моторное отделение, ходовая). Далее по стрелоку-радисту. Ну и переходя на башню по командиру, наводчику и заряжающему. В заключение днище и общего назначения обвес. Сварные швы. Все номера.
| Ответить
Ок. Переделаю т-70б.
Машины часто снимаем для референсов моделерам, там просьбы чуть другие.
И не все машины можно отснять так.
| Ответить
Да. Действительно не все. То, что я вам паписал, только примерный ориентир. В 49 кадров уложиться проблематично. Видел я подборки на сотни фото. Вот там есть где разгуляться :)
| Ответить
Есть моделисты, которые делают реально существующую машину. Объяснять не надо, что для них действительно важна именно детализация
К сожалению, почти исчезли такие
Для большинства, детализация для «посмотреть», поэтому общих видов вполне хватит

| Ответить
По первому. Вы правы.
По второму. Отчасти правы. Сайт тематический. Это предполагает подробности.
| Ответить
Огнаничение фотобзоров 49 кадров. Редакция просит не делать очень большие по числу кадров обзоры. Приходится что-то показывать, а что-то на общих видах.
| Ответить
Да. Мы предполагаем, а жизнь располагает. В данном случае администрация сайта :) Тем не менее огромное спасибо и Вам и Администрации за проделанную работу!
| Ответить
А куда делись циклоны воздухоочистители с кормового листа?
| Ответить
Не могу знать
| Ответить
Стекла смотровых приборов на командирской башенке закрашены
У Тигра в Кубинке имеются смотровые приборы в комбашне?
| Ответить
Что внутри - я не знаю. Снаружи стекла видны
| Ответить
стекла это еще далеко не смотровые приборы
| Ответить
А как назвать увиденное? То к чему нельзя добраться, залезть и посмотреть, но находится там, где должно и выглядит похожим на стекла смотровых приборов?
| Ответить
Увиденное правильно назвать заглушками, но можно и имитацией.
Как выглядят стекла смотровых приборов и где они находятся:
https://postimg.org/image/jvnadu145/
| Ответить