В начале 2017 года фрегат Raden Eddy Martadinata поступит на службу ВМС Индонезии. Вчера, 1 ноября, портал janes.com сообщил о том, что первый корабль типа SIGMA 10514 успешно завершил приёмочные испытания и вскоре приступит к боевому дежурству.
Подготовка фрегата к ходовым испытаниям началась на верфи компании PT PAL Surabaya еще летом этого года — около недели двигатель корабля тестировался в специальном бассейне. Основной этап испытаний фрегата прошел в Яванском море в конце августа — начале сентября. Во время двухнедельного тестирования экипаж проверил работу всех систем Raden Eddy Martadinata, включая боевые. В частности, были испытаны гидролокатор, радиолокационная станция, артиллерийская установка Oto Melara 76/62 Super Rapid, а также произведены замеры уровня шума при различных режимах хода.
По данным пресс-службы ВМС Индонезии, «в ходе испытаний были обнаружены незначительные недоработки, которые производитель (индонезийская верфь PT PAL Surabaya) обязался исправить в течение нескольких дней». В октябре состоялись финальные испытания фрегата, по окончании которых корабль Raden Eddy Martadinata был признан годным к боевой службе. По завершению испытаний корабль был передан ВМС Индонезии, и его экипаж проходит трёхмесячную процедуру ознакомления. По окончании этого срока фрегат официально войдёт в состав военно-морского флота Индонезии
Raden Eddy Martadinata — первый ракетный фрегат проекта SIGMA 10514. Корабль создан индонезийскими судостроителями и нидерландской компанией Damen Schelde Naval Shipbuilding. Контракт на строительство фрегата подписали в 2010 году, а четырьмя годами позже он был заложен. Raden Eddy Martadinata построен по модульной технологии и состоит из шести частей, четыре из которых сделаны в Индонезии, две — в Нидерландах.
Корабли проекта SIGMA 10514 предназначены для поражения надводных и воздушных целей. Каждый из них вооружён противовоздушными ракетами MBDA MICA, противокорабельными ракетами MBDA Exocet MM40 SSM, артиллерийской установкой Oto Melara 76/62 Super Rapid калибра 76,2 мм, двумя 20-мм автоматическими орудиями MG и двумя торпедными аппаратами B515. Полное водоизмещение кораблей проекта SIGMA 10514 составляет 2400 т, длина — 105 м, ширина — 14 м, осадка — 3,8 м.
Комментарии к данной статье отключены.