Гусеничный движитель, обеспечивая по сравнению с более традиционным колесом повышенную проходимость, быстро завоевал популярность у конструкторов военной техники. Неудивительно, что к началу Второй мировой войны ставивший во главу угла мобильность вермахт использовал гусеничную и полугусеничную технику особенно широко. Машины, построенные по последней схеме, сочетали в себе управляемость на уровне колёсных машин и проходимость гусеничных, будучи при этом более уязвимыми для огня противника, чем последние. Поэтому по полугусеничной схеме изготавливались бронетранспортёры и тягачи.
На ежегодном слёте любителей бронетехники в нидерландском Оверлоне, проходящем в эти майские дни, состоялся импровизированный парад целой коллекции немецких полугусеничных тягачей, представляющей почти все их серийные образцы — от миниатюрного «Кеттенкрада» Sd.Kfz. 2 до многотонных махин типа Sd.Kfz. 9 и других. Ролик снят на месте событий Юрием Пашолоком.
Комментарии к данной статье отключены.