Об истории создания шведского опытного тяжёлого танка KRV рассказывается в статье «Шведский барабанщик». В этом же материале предлагаем познакомиться с 36 фотографиями шасси этой машины, находящейся в запасниках шведского музея Arsenalen. Оно было переделано для испытаний систем безбашенного танка Strv S (Strv 103). Танк при этом лишился части опорных катков. Изменения были внесены и в подвеску.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.
Танк несёт регистрационный номер 1, который он получил в ходе испытаний агрегатов Strv S
С этого ракурса хорошо видно, что число опорных катков сократилось до 4 на борт
Для своего времени это была передовая машина. Ей просто не повезло
Тесные запасники заставляют проявлять чудеса ловкости, чтобы KRV полностью уместился в кадр
Вид сзади-слева, хорошо видна конструкция кронштейнов, усиливающих крепление надгусеничных полок
С правой стороны конструкция похожа
Верхняя лобовая деталь корпуса отличалась сложной формой. Её шведы подсмотрели на ИС-3, но сделали по-своему
Крепление передней секции левой надгусеничной полки
Светотехника вполне характерна для шведских танков послевоенного периода
Передняя секция правой надгусеничной полки
Для того чтобы довести диаметр башенного погона до двух метров, корпус в районе боевого отделения пришлось расширять. К слову, у французского танка AMX 50B погон шире ещё на 40 сантиметров
Задняя секция правой надгусеничной полки
Место механика-водителя
Кожух правого глушителя, вид сверху
Слева и справа находятся дополнительные воздухозаборники
Кожух правого глушителя сбоку
Задняя светотехника и буксирная серьга
Люк трансмиссионного отделения, вид сзади
Общий вид кожуха левого глушителя
Люк доступа к трансмиссии, вид сверху
Общий вид моторного отделения
Для упрощения работы экипажа люки доступа к системе вентиляции подпружинены
Общий вид правой надгусеничной полки и ходовой части
Днище, вид спереди
Крепление ленивца и буксирный крюк. Позже такие же крюки получит Strv 103
Днище, вид сзади
Аналогичные траки использовались на ранних Strv 103
Хорошо виден след от рабочей поверхности опорных катков
Ленивец простотой конструкции не отличался
Особенно это заметно с такого ракурса
Поддерживающий каток и баллон, появившийся в ходе переделки ходовой части
Крепление элементов подвески опорных катков к корпусу
Об истории создания шведского опытного тяжёлого танка KRV рассказывается в статье «Шведский барабанщик». В этом же материале предлагаем познакомиться с 36 фотографиями шасси этой машины, находящейся в запасниках шведского музея Arsenalen. Оно было переделано для испытаний систем безбашенного танка Strv S (Strv 103). Танк при этом лишился части опорных катков. Изменения были внесены и в подвеску.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.
Танк несёт регистрационный номер 1, который он получил в ходе испытаний агрегатов Strv S
С этого ракурса хорошо видно, что число опорных катков сократилось до 4 на борт
Для своего времени это была передовая машина. Ей просто не повезло
Тесные запасники заставляют проявлять чудеса ловкости, чтобы KRV полностью уместился в кадр
Вид сзади-слева, хорошо видна конструкция кронштейнов, усиливающих крепление надгусеничных полок
С правой стороны конструкция похожа
Верхняя лобовая деталь корпуса отличалась сложной формой. Её шведы подсмотрели на ИС-3, но сделали по-своему
Крепление передней секции левой надгусеничной полки
Светотехника вполне характерна для шведских танков послевоенного периода
Передняя секция правой надгусеничной полки
Для того чтобы довести диаметр башенного погона до двух метров, корпус в районе боевого отделения пришлось расширять. К слову, у французского танка AMX 50B погон шире ещё на 40 сантиметров
Задняя секция правой надгусеничной полки
Место механика-водителя
Кожух правого глушителя, вид сверху
Слева и справа находятся дополнительные воздухозаборники
Кожух правого глушителя сбоку
Задняя светотехника и буксирная серьга
Люк трансмиссионного отделения, вид сзади
Общий вид кожуха левого глушителя
Люк доступа к трансмиссии, вид сверху
Общий вид моторного отделения
Для упрощения работы экипажа люки доступа к системе вентиляции подпружинены
Общий вид правой надгусеничной полки и ходовой части
Днище, вид спереди
Крепление ленивца и буксирный крюк. Позже такие же крюки получит Strv 103
Днище, вид сзади
Аналогичные траки использовались на ранних Strv 103
Хорошо виден след от рабочей поверхности опорных катков
Ленивец простотой конструкции не отличался
Особенно это заметно с такого ракурса
Поддерживающий каток и баллон, появившийся в ходе переделки ходовой части
Крепление элементов подвески опорных катков к корпусу
Комментарии к данной статье отключены.