Флот береговой охраны США перейдёт на гибридные силовые установки. Вчера, 14 апреля, портал navyrecognition.com сообщил о том, что корпорация Leonardo DRS и судостроительная компания Eastern Shipbuilding подписали контракт на поставку двигателей Auxiliary Propulsion System для новых кораблей американской береговой охраны.
Согласно контракту, Leonardo DRS поставит верфи Eastern Shipbuilding девять двигателей постоянного тока на постоянных магнитах, которые будут установлены на прибрежные патрульные корабли нового поколения (Offshore Patrol Cutter, OPC). Сумма сделки оценивается в $10,7 млн.
Новая система гибридного электрического привода предназначена для установки совместно с традиционными дизельными двигателями и будет использоваться при движении корабля в режиме патрулирования. Представители Leonardo DRS указывают, что применение гибридной силовой установки позволит существенно экономить топливо, а также ресурс дизельного двигателя при движении на низких скоростях. Кроме того, наличие вспомогательной системы позволит кораблю самостоятельно вернуться в порт даже при выходе из строя основного двигателя.
В прошлом году береговая охрана США и компания Eastern Shipbuilding подписали договор на строительство первого корабля OPC с возможностью расширения контракта ещё на 8 кораблей. Стоимость первого патрульного корабля оценивается в $110,3 млн, его постройка должна завершиться к 2021 году. Всего для нужд береговой охраны планируется закупить 25 новых кораблей.
Комментарии к данной статье отключены.