Среди определённой части любителей военной истории довольно популярно мнение, что в годы Второй мировой войны американского солдата невозможно было отправить в бой без предварительного употребления им порции мороженого и бутылочки-другой кока-колы. Якобы это составляло чуть ли не главную головную боль для американских снабженцев, вынужденных под ураганным огнём пулемётов тащить по песчаным пляжам Нормандии или джунглям Новой Гвинеи ящики не с патронами и гранатами, а с газировкой.
Кое-какие основания для подобных предрассудков, конечно, есть. Американский солдат, насколько это было возможно, воевал в более комфортных условиях, чем его союзники и противники. И если была возможность завезти пехотинцам, лётчикам или морякам какие-то милые излишества, чтобы они не давились сухими пайками — ею американцы не пренебрегали. Кроме того, к началу Второй мировой название напитка в маленькой стеклянной бутылке уже давно стало именем нарицательным, и компания «Кока-кола» прикладывала все усилия, чтобы её продукция продолжала триумфальное шествие по свету. В конце концов, если война поможет рассказать о вашем товаре в каждом уголке планеты, куда попадёт американский солдат — может, это не так уж и плохо?
Ниже представлено несколько образцов журнальной рекламы компании «Кока-Кола», по которым при желании можно составить представление о географии и ходе мирового конфликта. Кликнув на картинки, можно рассмотреть их в более крупном масштабе.
Комментарии к данной статье отключены.