Традиция устраивать глобальные распродажи в последнюю пятницу ноября, сразу после Дня благодарения, родившаяся больше 100 лет назад в США, постепенно захватывает мир, при этом настоящая вакханалия необдуманных покупок становится всё длиннее — сегодня иные предприниматели объявляют «чёрную пятницу» с начала ноября. Скидки, реальные и фальшивые, заставляют людей терять голову и сбережения, что в военное время идёт вразрез с интересами государства — ведь, потратив деньги на необдуманную покупку, гражданин не отнесёт их в фонд обороны и не подпишется на государственный займ. Плакат слева, выпущенный в США в 1941 году, напоминает: «Если что-то вам не нужно — не покупайте это!» Сам термин «белый слон» давно стал синонимом ненужного приобретения. Пародия справа родилась уже в наши дни, когда особо впечатлительные граждане на волне паники, вызванной первой волной COVID-19, запаслись туалетной бумагой на всю оставшуюся жизнь.
Совершайте только обдуманные покупки!
Комментарии к данной статье отключены.