В следующем году Республика Корея начнёт строительство субмарины нового поколения. Вчера, 27 декабря, пресс-служба Администрации программ оборонных закупок (DAPA, Defense Acquisition Program Administration) сообщила о том, что компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering завершила эскизное проектирование перспективной дизель-электрической подлодки с литий-ионными аккумуляторными батареями.
Минобороны Южной Кореи заказало компании Daewoo разработку субмарин нового типа в 2016 году. В DAPA указывают, что проектирование подлодок завершено, а строительство первой субмарины начнётся уже в следующем году.
![Масштабная модель субмарины проекта KSS-III. navyrecognition.com - Южная Корея построит субмарину на литиевых батареях | Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/064/649/content/sagem_to_supply_optronic_masts_for_south_koreas_new_kssiii_submarines_640_002-22214fadfd51d4b1393af252b9027fbc-b91ddd4abbad9464415bbc411afb7f1e.jpg)
navyrecognition.com
Новые субмарины являются глубоко модифицированными подлодками типа Chang Bogo III (KSS-III). Помимо оснащения литий-ионными аккумуляторными батареями, подлодки второго этапа (Batch-II) получат новую боевую систему управления, улучшенный сонар и ряд других доработок.
В рамках проекта KSS-III для южнокорейских ВМС планируется построить девять субмарин, которые выпустят тремя партиями с внесением модификаций в каждую из последующих. Каждая из подлодок первой серии будет иметь 83,5 м в длину и водоизмещение более 3000 т. Основным вооружением субмарин станут многоцелевые крылатые ракеты производства компании LIG Nex1 (пусковая установка будет вмещать 6 ракет), а также торпеды.
Аккумуляторы необходимы субмаринам для скрытного передвижения под водой. Свинцово-кислотные аккумуляторы существенно утяжеляют конструкцию подлодки, не могут обеспечить большой продолжительности хода и требуют много времени для полной перезарядки. Литий-ионные батареи при аналогичных размерах имеют существенно бо́льшую ёмкость, значительно проще в обслуживании и удобнее в подзарядке. Главный недостаток литий-ионных батарей заключается в их стоимости — они существенно дороже, чем свинцово-кислотные.
Комментарии к данной статье отключены.