Американский флот вскоре получит универсальное воздушное судно. Вчера, 21 января, пресс-службы компаний Bell и Boeing сообщили о том, что первый образец конвертоплана CMV-22B Osprey поднялся в небо.
Лётные испытания новой версии конвертоплана начались с опережением графика. Начальной оперативной готовности CMV-22B Osprey смогут достичь уже в следующем году, а с 2022 года их начнут полноценно использовать ВМС США.
![Конвертоплан CMV-22B Osprey bellflight.com - «Дальнобойный» Osprey взлетел | Warspot.ru](http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/079/111/content/66754_themaidenflightofthefirstcmv22bospreytookplaceinamarillotexas-testpilotsverifiedproductrequirementsandairworthinessfortheu-s-navy-bellphoto_187542-cc234f9c483099aa75e3fdff59095f55.jpg)
bellflight.com
CMV-22B Osprey заменит на службе самолёты Grumman C-2A Greyhound и существенно расширит возможности транспортной авиации флота. В частности, конвертоплан сможет осуществлять посадки на ряд кораблей и судов вспомогательного флота благодаря возможности вертикальной посадки.
По данным Минобороны США, для ВМС планируется заказать 44 конвертоплана CMV-22B, которые будут использоваться для переброски войск и снабжения. Основное отличие CMV-22B от базовой модели заключается в наличии внешних топливных баков. За счёт большего объёма топлива максимальная дальность полёта конвертоплана (без дозаправки в воздухе) возрастёт с 860 до 1150 морских миль (2100 км).
Комментарии к данной статье отключены.