Посадка истребителей в сложных метеоусловиях будет упрощена. Вчера, 21 февраля, пресс-служба ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» («ОАК») сообщила о том, что корпорация «МиГ» разработала систему автоматической посадки военных самолётов.
«Мы планируем внедрять новую систему автоматической посадки, разработанную нашими инженерами, в современные и перспективные авиационные комплексы марки МиГ. Работа уже ведётся. Одним из главных приоритетов наших инженеров является безопасность и максимальная эффективность применения авиационной техники», — рассказал генеральный директор корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Корпорация «МиГ» уже получила патент на систему автоматического управления самолётом при заходе на посадку. В пресс-службе «ОАК» указывают, что данный цифровой комплекс повышает безопасность пилотирования в сложных метеоусловиях, позволяет лётчику выйти на глиссаду в автоматическом режиме и за меньшее время продолжить снижение до появления видимости. Новую технологию планируется внедрять в самолётах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
Разработка многофункционального истребителя МиГ-35 ведётся в России с 2000-х годов. В 2007 году «МиГ» уже собирал первые образцы МиГ-35 на базе истребителя МиГ-29М2. В 2011 году эти самолёты неудачно участвовали в тендере на поставку ВВС Индии 126 истребителей. Новые МиГ-35 созданы на базе корабельных истребителей МиГ-29К и существенно превосходят предшественников по многим показателям. По неофициальным данным, новый самолёт может развивать скорость 1450 км/ч у земли и 2560 км/ч на больших высотах. Практический потолок истребителя составляет 17,5 км, дальность полёта без дозаправки — 3100 км.
Комментарии к данной статье отключены.