• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    19

    Цифры Warspot: 7 млн баллов Pepsi

    • современность
    • авиация
    • США
    • курьезы
    Редакция Warspot
    11 October '21

    В 1996 году американская компания PepsiCo, производитель знаменитой газировки, запустила рекламную акцию Pepsi Stuff. Её суть заключалась в том, чтобы собирать баллы, покупая специально промаркированные банки и бутылки с напитком, и обменивать их на вещи с логотипом компании: майки, сумки, велосипеды и т.д. Первые 15 баллов обязательно надо было получить с упаковки колы, а дальше их можно было покупать по 10 центов за один балл. Цена товаров указывалась в каталоге: например, футболка стоила 75 баллов, а солнечные очки — 175 баллов. Помимо этих несомненно нужных вещей в рекламном ролике фигурировал реактивный штурмовик AV-8B «Харриер» II, на котором подросток прилетал в школу — самолёт стоил 7 млн баллов. Казалось бы, шутка очевидна, однако студент из Сиэтла Джон Леонард решил воспользоваться лазейкой.

    Юноша подсчитал, что в рамках рекламной кампании штурмовик обойдётся ему в 700 000 долларов, при том что в действительности самолёт стоил более 33 млн долларов. Леонард накопил необходимые 15 баллов, остальную сумму одолжил и отправил в офис PepsiCo чек на 700 000 долларов. Компания чек вернула, ссылаясь на то, что в акции участвуют лишь товары из каталога, а самолёта там не было. Леонард обвинил PepsiCo в жульничестве, и вскоре делом занялся суд. Разбирательство продолжалось три года. В 1999 году суд Южного округа Нью-Йорка отказал истцу в удовлетворении его требования, мотивируя своё решение тем, что рекламный ролик не являлся офертой, носил шуточный характер, а между истцом и компанией не был заключён договор. На всякий случай PepsiCo в новой версии рекламного ролика увеличила стоимость военного самолёта до 700 млн баллов.

    Рекламный ролик, вдохновивший Джона Леонарда на судебный иск
    Редакция Warspot
    /
    Цифры Warspot: 12 618 сообщений
    получили специалисты ВВС США, работавшие в 1950–1960-х годах над проектом «Синяя книга» по анализу информации об НЛО
    • авиация
    • холодная война
    • США
    Редакция Warspot
    /
    Цифры Warspot: 79 лет назад
    американский оккультист Уильям Сибрук устроил вуду-вечеринку и наслал проклятие на Адольфа Гитлера
    • ВМВ
    • персоналии
    • США
    • курьезы
    Редакция Warspot
    /
    Коварный резиновый цыплёнок
    Необычный элемент подготовки гвардейцев почётного караула ВВС США
    • современность
    • США
    • курьезы

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 0
    • 1278
    • 4
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    Война двух красных знамен на Warspot.ru
    Война двух красных знамен
    «Крестовый поход за свободу» на Warspot.ru
    «Крестовый поход за свободу»
    Ключевая битва за Филиппины на Warspot.ru
    Ключевая битва за Филиппины
    Координаты Warspot: Зона 51 на Warspot.ru
    Координаты Warspot: Зона 51
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)

    Комментарии к данной статье отключены.

    © 2014 — 2023 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google