В годы Второй мировой настоящим олицетворением тыла в США, или, как его называли сами американцы, «домашнего фронта» (Home Front), стала клепальщица Роузи (Rosie The Riveter) — персонаж одноименной картины 1943 года художника Нормана Рокуэлла. Молодая женщина с мощной фигурой, в ярком платке и синем комбинезоне стала самым ярким символом американской пропаганды, излучающим уверенность в свои силах. При этом у Роузи была, если так можно выразиться, старшая сестра.
В 1942 году Служба общественного здравоохранения США заказала художнику Куле Роббинсу серию плакатов «Дженни на работе» (Jenny on the Job), посвящённых охране здоровья и безопасности труда производственных рабочих. Героиней плакатов, выпущенных многомиллионными тиражами, стала белокурая голубоглазая Дженни, которая подавала пример другим женщинам, пришедшим к станку, чтобы заменить ушедших в армию мужчин.
Комментарии к данной статье отключены.