В условиях чрезвычайных ситуаций вопрос производства, закупки и распределения продовольствия всегда был и будет одним из самых важных. В ходе обеих мировых войн XX столетия Великобритания во многом зависела от поставок извне, в том числе из своих колоний и доминионов. К концу Первой мировой войны, по-настоящему оказавшейся войной на истощение, поставки мяса, масла и яиц из Канады были крайне важны.
Поэтому в 1918 году Канадский комитет по продовольствию (Canada Food Board) решил подстегнуть местных производителей и заставить их производить и продавать метрополии больше продуктов. В итоге среди прочих плакатов, призывающих экономить продукты и переходить на более дешёвые источники калорий, появилась довольно интересная серия с цифрами по британскому потреблению и канадским поставкам, объединённых названием «Возможности Канады» (Canada's Opportunity).

Справа Джон Булль покупает у канадца поросёнка: «Мы рады и этому, Канада, но нам нужно в 10 раз больше. Британия покупает 1 261 082 032 фунта свинины, но Канада продаёт только 130 304 947 фунтов»

Справа: «Канада должна работать лучше, чем сейчас. Держать британскую маслёнку полной!» Текст сообщает, что 12 лет назад Канада продавала метрополии 33 888 074 фунта сливочного масла, а два года назад (после начала войны) — только 6 993 100 фунтов. При этом Великобритания закупала перед войной 452 725 264 фунта, а дефицит военного времени составил 209 148 784 фунта
Комментарии к данной статье отключены.