• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    19

    Чья армия лучше?

    • современность
    • армия
    • пропаганда
    Редакция Warspot
    29 November '19

    Вооружённые силы любой страны мира нуждаются в постоянной подпитке новобранцами, а потому их вербовка — одна из основных задач армии. Используя все передовые достижения средств массовой коммуникации, армейские «ловцы человеческих душ» порой создают настоящие шедевры, которыми буквально завалены YouTube-каналы. Ниже лишь небольшая подборка рекламных роликов армий из различных уголков планеты, которые показались нам интересными.

    Короткий, но красивый итальянский ролик, выпущенный к 4 ноября — национальному дню вооружённых сил Италии.

    Вооружённые силы Швеции несколько лет назад сняли интересную серию роликов, которая сообщает, что армия — это не звёздные войны и не сборище суперменов-одиночек, а коллектив для рутинной работы. «Добро пожаловать в нашу реальность!»

    Бравые ирландские парни призывают «присоединиться к их команде», которая куда-то очень целенаправленно движется и что-то обстреливает холостыми патронами — возможно, бар, в который их не пустили накануне вон те, другие, чисто одетые ирландские парни?

    Канадский рекрутский ролик призывает «решиться стать неординарным» и бесплатно освоить более 100 профессий и специальностей, которые могут пригодиться в будущей гражданской жизни — дайвера, повара или связиста.

    Один из роликов Вооружённых сил Российской Федерации предлагает преобразиться и расширить границы и пределы, заполучить боль и шрамы, а также утверждает, что каждый сам себе враг. В общем-то, с этой аксиомой трудно спорить.

    Может быть, кто-то сумеет рассказать, о чём речь в этом ролике армии Южной Кореи?

    «Армия. Будь лучшим». Ролик вооружённых сил Великобритании, посвящённый подготовке резервистов, сообщает, что квалифицированный сантехник, сертифицированный электрик, обученный шеф-повар, лицензированный водитель большегрузного автомобиля и прочие специалисты могут найти себя как минимум ещё в одной профессии, связанной с армией.

    Рекламный ролик французского спецназа — 1-го парашютного полка морской пехоты (1er RPIMa) — не блещет оригинальностью, но честно предупреждает: вот красивые серебристые крылышки, вот пот и грязища, через которые их можно заработать.

    Армия, флот и прочие силовые структуры США на рекламу традиционно не скупятся, и впору делать многочасовые подборки только американских роликов. Ограничимся одним, который с пафосом, но довольно убедительно сообщает, что служба в армии — это ключ, пароль, паспорт, пара крыльев и что угодно ещё. Одним словом, как раньше говорилось в СССР, — путёвка в жизнь.

    Израильские военные воюют едва ли не больше всех в мире, и ролики у них тоже хорошие.

    Очень неплохо сделан рекрутский ролик сухопутных войск армии Украины, который отдаёт дань уважения одному из главных предметов снаряжения пехотинца, ну и… не обещает лёгкой жизни новобранцу.

    Понять, о чём говорится в китайском ролике, дано далеко не каждому, но видеоряд вполне традиционный и безусловный: от тайги до японских морей китайская армия всех сильней. Видимо, и бодрый китайский рэп о том же.

    Прекрасный ролик сняла армия Норвегии. Авторы не стали показывать саму армию, а решили продемонстрировать то, за что должен сражаться норвежский солдат, — кажется, получилось довольно убедительно. А какой ролик больше других понравился лично вам? Возможно, есть свои варианты? Пишите в комментариях.

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 3
    • 54
    • 3
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    Пьянство в русской армии во время Великой войны на Warspot.ru
    Пьянство в русской армии во время Великой войны
    Сипаи, курги, наиры… на Warspot.ru
    Сипаи, курги, наиры…
    Карьера римского офицера на Warspot.ru
    Карьера римского офицера
    Картинки Warspot: охота на поколение Z на Warspot.ru
    Картинки Warspot: охота на поколение Z
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)

    Комментарии к данной статье отключены.

    © 2014 — 2023 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google