Американский авианосец Gerald R. Ford вышел на «финишную прямую». Сегодня, 17 апреля, портал navaltoday.com сообщил о том, что судостроительная компания Huntington Ingalls Industries успешно завершила заводские испытания крупнейшего в мире боевого корабля и готовит его к приёмочным тестам.
Авианосец Gerald R. Ford (CVN-78) вышел на заводские испытания 9 апреля и пробыл в открытом океане почти неделю. По завершении тестов корабль отправился на базу ВМС США в Норфолке (штат Вирджиния). Помимо ходовых качеств авианосца, инженеры Huntington Ingalls Industries и экипаж корабля протестировали работу радаров, электромагнитной катапульты (вместо самолётов запускались «болванки»), а также испытали лодки, которыми укомплектован корабль.
Компания Huntington Ingalls Industries заявила, что по результатам проведённых испытаний выслушает пожелания и замечания экипажа и представителей Минобороны США и при необходимости внесёт изменения в работу узлов и механизмов корабля. При этом представители компании сообщают, что тестирование прошло успешно, существенных замечаний не поступало и в настоящее время ведутся работы по подготовке авианосца к приёмочным испытаниям, которые должны состояться до конца весны.
Авианосец Gerald R. Ford имеет 337 м в длину, максимальную ширину 78 м, водоизмещение порядка 100 000 т и рассчитан на 90 самолётов и вертолётов. Согласно техническому описанию, на корабле планируется разместить самолёты F-35, F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G Growler, а также вертолёты MH-60R/S. К 2020 году также должен быть достроен авианосец John F. Kennedy (CVN 79), а в мае прошлого года Минобороны США и судостроительная компания Huntington Ingalls Industries подписали контракт на разработку плана постройки третьего атомного авианосца Enterprise (CVN-80) типа Gerald R. Ford.
Комментарии к данной статье отключены.