• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    19

    Фото дня: первый полёт «Сейбра»

    • авиация
    • США
    Редакция Warspot
    01 October '17

    70 лет назад, 1 октября 1947 года, за штурвал опытного истребителя XP-86 сел легендарный лётчик-истребитель Второй мировой войны Джордж Уэлш. Он поднял в воздух прототип знаменитого F-86 «Сейбр». Во время войны в Корее новейший американский самолёт оказался единственным серьёзным противником советского МиГ-15 и потому вызвал живой интерес у советских лётчиков и конструкторов. После нескольких провальных попыток им удалось заполучить и переправить в СССР для изучения один из истребителей .

    F-86 стал наиболее массовым реактивным истребителем за пределами социалистического лагеря — там безоговорочное первенство принадлежало МиГ-15. Американский самолёт использовался вплоть до 1994 года, когда последние истребители этого типа были выведены из состава ВВС Боливии. Век Джорджа Уэлша оказался более коротким: в октябре 1954 года он разбился на опытном истребителе следующего поколения — F-100A «Супер Сейбр».

    ​Первый прототип «Сейбра» XР-86, серийный номер 45–559597 - Фото дня: первый полёт «Сейбра» | Военно-исторический портал Warspot.ru
    Первый прототип «Сейбра» XР-86, серийный номер 45–559597
    Редакция Warspot
    /
    МиГ-15 и «Сейбр»: полвека спустя в одном небе
    Основные соперники в воздушных боях Корейской войны 1950–1953 гг.
    • авиация
    • локальные конфликты
    • Корея

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 1
    • 26
    • 1
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    Анлок: «Верден» во Вьетнаме на Warspot.ru
    Анлок: «Верден» во Вьетнаме
    Американский праздник под Полтавой на Warspot.ru
    Американский праздник под Полтавой
    Шпионы над Байконуром на Warspot.ru
    Шпионы над Байконуром
    Далёкий форпост империи на Warspot.ru
    Далёкий форпост империи
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)

    Комментарии к данной статье отключены.

    © 2014 — 2023 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google