• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    41

    Картинки Warspot: горячие штучки

    • ВМВ
    • искусство и творчество
    • США
    • пропаганда
    Редакция Warspot
    13 July '18

    Использовать для рекламы и пропаганды упаковку предметов, применяемых в повседневном быту, начали давным-давно. Спички здесь не стали исключением. Естественно, во время войны мимо не смогли пройти и военные. В такие периоды пропаганда становилась более прямой, отодвинув в сторону абстрактные и довольно безадресные призывы беречь природу или пить больше фруктовых соков.

    До наших дней дошли сотни образцов этой своеобразной печатной продукции. Здесь нужно учесть, что наряду с привычными для нас спичками в коробках (англ. matchbox) за океаном так же, если не более, распространены спички в буклетах-раскладушках (англ. matchbook). Эта форма оказалась удобнее для рекламных и пропагандистских целей — упаковка содержала всего 5–10 спичек против нескольких десятков в коробке, а вот места для размещения информации на ней было больше.

    ​Большинство спичечных обёрток традиционно призывали сокрушить врага, для чего надо было не болтать, работать, не покладая рук, покупать военные бонды и собирать утиль - Картинки Warspot: горячие штучки | Warspot.ru
    Большинство спичечных обёрток традиционно призывали сокрушить врага, для чего надо было не болтать, работать, не покладая рук, покупать военные бонды и собирать утиль

    Мотивы «спичечной» агитации были примерно теми же, что и в других её формах. Как и на плакатах или почтовых карточках, граждан призывали покупать облигации военных займов, экономить стратегическое сырьё и продукты, помнить о вражеских шпионах, остерегаться венерических заболеваний и т.д. Однако содержимое спичечных книжечек давало некоторые нюансы, присущие только этому виду агитации и пропаганды. Интересным видом агитации были спички для разбрасывания над оккупированными территориями — с помощью таких, к примеру, французов учили устраивать мелкие диверсии.

    ​Две «венерических» обёртки, напоминающих, что, цепляя подружку на ночь, легко подцепить венерические заболевания, и что даже рядовому Снафу известно, что такие заболевания нужно исключить. Обе обложки содержат лозунг: «Не обожгись — предохраняйся!» - Картинки Warspot: горячие штучки | Warspot.ru
    Две «венерических» обёртки, напоминающих, что, цепляя подружку на ночь, легко подцепить венерические заболевания, и что даже рядовому Снафу известно, что такие заболевания нужно исключить. Обе обложки содержат лозунг: «Не обожгись — предохраняйся!»
    ​Два варианта воплощения одной идеи — для Европейского и Тихоокеанского театров военных действий. Предлагается «сделать Гитлеру жарко» и «не забывать Перл-Харбор», чиркая головой супостата - Картинки Warspot: горячие штучки | Warspot.ru
    Два варианта воплощения одной идеи — для Европейского и Тихоокеанского театров военных действий. Предлагается «сделать Гитлеру жарко» и «не забывать Перл-Харбор», чиркая головой супостата
    ​В этом несомненном шедевре сера нанесена на пятую точку Гитлера, а все 10 спичек имеют вид бомбы - Картинки Warspot: горячие штучки | Warspot.ru
    В этом несомненном шедевре сера нанесена на пятую точку Гитлера, а все 10 спичек имеют вид бомбы

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 0
    • 0
    • 0
    • Статьи по теме
    • Комментарии (3)
    «Воздушная мощь…» Уолта Диснея на Warspot.ru
    «Воздушная мощь…» Уолта Диснея
    Картинки Warspot: война Доктора Сьюза на Warspot.ru
    Картинки Warspot: война Доктора Сьюза
    Картинки Warspot: рядовой Брегер — старший брат рядового Трупера на Warspot.ru
    Картинки Warspot: рядовой Брегер — старший брат рядового Трупера
    Картинки Warspot: Дональд Дак и военная геральдика на Warspot.ru
    Картинки Warspot: Дональд Дак и военная геральдика
    • Статьи по теме
    • Комментарии (3)
    Неизвестный
    © 2014 — 2022 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google