1915 год оказался тяжёлым для воюющей Франции: значительная часть страны оставалась под оккупацией, огромные людские потери в неудачных наступлениях не удалось разменять на сколь-нибудь значительные успехи. Страна жила и сражалась с большим напряжением, и потому нейтральные государства, которые потенциально могли присоединиться к Антанте в борьбе против Центральных держав, но не спешившие это сделать, вызывали у французов раздражение.
На этом фоне очень интересно выглядит серия из 12 почтовых карточек авторства художника Эмиля Дюпуи (Emil Dupuis), выпущенная в конце 1915 – начале 1916 гг. Нейтралы, для которых своя рубашка была, безусловно, ближе к телу, подверглись порицанию за свои мнимые и действительные прегрешения – как за лицемерное бездействие, так и за сотрудничество с врагами Франции.
1915 год оказался тяжёлым для воюющей Франции: значительная часть страны оставалась под оккупацией, огромные людские потери в неудачных наступлениях не удалось разменять на сколь-нибудь значительные успехи. Страна жила и сражалась с большим напряжением, и потому нейтральные государства, которые потенциально могли присоединиться к Антанте в борьбе против Центральных держав, но не спешившие это сделать, вызывали у французов раздражение.
На этом фоне очень интересно выглядит серия из 12 почтовых карточек авторства художника Эмиля Дюпуи (Emil Dupuis), выпущенная в конце 1915 – начале 1916 гг. Нейтралы, для которых своя рубашка была, безусловно, ближе к телу, подверглись порицанию за свои мнимые и действительные прегрешения – как за лицемерное бездействие, так и за сотрудничество с врагами Франции.
Комментарии к данной статье отключены.