• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    33

    Фото дня: «Самый трудный день»

    • ВМВ
    • авиация
    • Германия
    • Великобритания
    Редакция Warspot
    18 August '16

    Дата 18 августа 1940 года вошла в историю Великобритании как «Самый трудный день» (The Hardest Day) Битвы за Британию, в которой участвовали люфтваффе нацистской Германии и Королевские ВВС. Несмотря на то что более масштабные по общему количеству участников воздушные бои имели место и после 18 августа, именно в этот день обе стороны потеряли наибольшее число самолётов. Потери британцев составили от 27 до 34 самолётов, уничтоженных в воздухе, и 29 – на земле, а также 39 самолётов, повреждённых в воздухе, и 23 – на земле. Люфтваффе потеряли от 69 до 71 самолёта уничтоженными, ещё 31 немецкий летательный аппарат получил повреждения. По обоюдной результативности «Самый трудный день» опережает даже 15 сентября 1940 года, известное как День битвы за Британию и считающееся её кульминацией.

    ​Немецкий бомбардировщик Dornier Do 17, сбитый британским истребителем Hawker Hurricane из 111-й эскадрильи Королевских ВВС в «Самый трудный день» битвы за Британию 18 августа 1940 года неподалёку от авиабазы Биггин-Хилл (в наш дни — аэропорт на южной окраине Лондона) - Фото дня: «Самый трудный день» | Warspot.ru
    Немецкий бомбардировщик Dornier Do 17, сбитый британским истребителем Hawker Hurricane из 111-й эскадрильи Королевских ВВС в «Самый трудный день» битвы за Британию 18 августа 1940 года неподалёку от авиабазы Биггин-Хилл (в наш дни — аэропорт на южной окраине Лондона)

    «Самый трудный день» стал следствием усилий, предпринятых немцами для уничтожения матчасти Истребительного командования британских Королевских ВВС. Немецкое руководство питало надежды, что уничтожение британских истребительных сил заставит британцев пойти на переговоры и сделает ненужной очень рискованную десантную операцию Seelöwe («Морской лев»). Предыдущая серьёзная попытка ограничить боеспособность британских истребителей, под названием Adlertag («День орла»), была предпринята 13 августа и заключалась в нанесении массированных ударов по аэродромам Истребительного командования, но потерпела неудачу.

    План немецкого удара 18 августа был достаточно прост. Бомбардировщики люфтваффе должны были нанести массированные удары по аэродромам Королевских ВВС в юго-восточной части Англии. Дополнительные удары должны были наноситься по объектам системы управления ВВС, радиолокационным станциям и авиационным заводам. Одной из главных причин неудачи немцев оказалась значительная недооценка ими численности британского парка истребителей. По предположениям немецкой разведки, Королевские ВВС по состоянию на 17 августа располагали всего 300 исправными истребителями, тогда как на самом деле их было 855, ещё 289 машин находилось на хранении и 84 – в учебных частях. В результате, несмотря на значительный ущерб, нанесённый как британским ВВС, так и ряду промышленных объектов, о полном выводе британской истребительной авиации из строя, на что рассчитывали в командовании люфтваффе, ни 18 августа, ни позже не было и речи.

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 19
    • 125
    • 0
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    Цвета военного неба: убийцы свистящих монстров на Warspot.ru
    Цвета военного неба: убийцы свистящих монстров
    Мальтийское ударное крыло на Warspot.ru
    Мальтийское ударное крыло
    Цвета военного неба: реактивная экзотика в бою на Warspot.ru
    Цвета военного неба: реактивная экзотика в бою
    Скользящие над волнами, сеющие смерть на Warspot.ru
    Скользящие над волнами, сеющие смерть
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)

    Комментарии к данной статье отключены.

    © 2014 — 2023 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google