Мортон «Морт» Кюнстлер (Morton «Mort» Künstler), родившийся в 1931 году в Бруклине в семье художника, с детства пошёл по стопам отца. Поначалу он перебивался случайными заказами на киноафиши и плакаты, но постепенно его прекрасный реалистичный стиль рисунка оказался востребован в красочных мужских журналах, огромными тиражами издававшихся в 40–60-хх годах прошлого века. Рассказы о войне и приключениях перемежались в них с советами, как улучшить мужскую потенцию, не дать обмануть себя при покупке подержанного пикапа или моментально заработать миллион долларов, ковыряя в носу двумя руками.
Рисунки с бравыми американскими морпехами и спецагентами, наводящими порядок в стране и мире при участии непременных полногрудых ассистенток, расходились как горячие пирожки, и вскоре Кюнстлер заработал себе репутацию «крестного отца иллюстраторов бульварного чтива». Действительно, на его «шпионок, крепких телом» было приятно посмотреть, но развитие полноцветной печати в 70-х сделало работу журнальных художников на порядок менее востребованной.
Однако Морт Кюнстлер не растерялся, и сначала ушёл в живопись на космическую тему, а когда и эйфория от полётов 60–70-хх схлынула, переключился на сюжеты из ранней истории США. И поныне здравствующий Кюнстлер сегодня считается чуть ли не главным американским историческим художником. Но мы будем смотреть подборку сочных и большей частью неправдоподобных его рисунков гуашью о полной опасностей и любви жизни настоящих мужчин.
Мортон «Морт» Кюнстлер (Morton «Mort» Künstler), родившийся в 1931 году в Бруклине в семье художника, с детства пошёл по стопам отца. Поначалу он перебивался случайными заказами на киноафиши и плакаты, но постепенно его прекрасный реалистичный стиль рисунка оказался востребован в красочных мужских журналах, огромными тиражами издававшихся в 40–60-хх годах прошлого века. Рассказы о войне и приключениях перемежались в них с советами, как улучшить мужскую потенцию, не дать обмануть себя при покупке подержанного пикапа или моментально заработать миллион долларов, ковыряя в носу двумя руками.
Рисунки с бравыми американскими морпехами и спецагентами, наводящими порядок в стране и мире при участии непременных полногрудых ассистенток, расходились как горячие пирожки, и вскоре Кюнстлер заработал себе репутацию «крестного отца иллюстраторов бульварного чтива». Действительно, на его «шпионок, крепких телом» было приятно посмотреть, но развитие полноцветной печати в 70-х сделало работу журнальных художников на порядок менее востребованной.
Однако Морт Кюнстлер не растерялся, и сначала ушёл в живопись на космическую тему, а когда и эйфория от полётов 60–70-хх схлынула, переключился на сюжеты из ранней истории США. И поныне здравствующий Кюнстлер сегодня считается чуть ли не главным американским историческим художником. Но мы будем смотреть подборку сочных и большей частью неправдоподобных его рисунков гуашью о полной опасностей и любви жизни настоящих мужчин.
Комментарии к данной статье отключены.