• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    18

    Фото дня: «Рейнджер» американского флота

    • ВМВ
    • флот
    • США
    Редакция Warspot
    25 February '17

    25 февраля 1933 года со стапеля компании Shipbuilding and Drydock Company в городе Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния) сошел «Рейнджер» — первый американский корабль, с самого начала проектировавшийся и строившийся как авианосец. Работа над созданием «Рейнджера» началась в 1925 году. Он должен был стать четвертым авианосцем американского военно-морского флота после небольшого «Лэнгли», перестроенного из угольщика, и более крупных «Лексингтона» и «Саратоги», заложенных как крейсера и переделывавшихся в ходе постройки. После ввода в строй двух последних у США по условиям Вашингтонского соглашения «оставалось» 69 тысяч тонн водоизмещения, доступных для строительства авианосцев. Поэтому «Рейнджер» проектировался относительно небольшим (водоизмещением 13,8 тысяч тонн), что позволило бы американцам, не выходя за рамки лимита, построить еще четыре однотипных корабля. Американскому бюджету авианосец обошелся в 15,2 миллиона долларов.

    Ов время Второй мировой войны оладавший максимальной скоростью в 29 узлов (54 км/ч) «Рейнджер» считался слишком медленным для совместных действий с авианосцами тихоокеанского театра боевых действий. Для сравнения, скорость той же «Саратоги», имевшей полное водоизмещение в 43,7 тысячи тонн, могла достигать 33 узлов (до 62 км/ч). Поэтому «Рейнджер» действовал преимущественно в Атлантическом океане. В 1942 году он совершил несколько рейсов через Атлантику, перевозя в Африку истребители Curtiss P-40, которые затем перегонялись в Китай и поступали на вооружение 23-й истреительной авиагруппы «Летающих тигров». В ноябре 1942 года «Рейнджер» обеспечивал союзникам превосходство в воздухе при высадке в французском Марокко, находившемся под контролем Вишисткого правительства (операция «Факел»).

    В 1943 году «Рейнджер» действовал в Северной Атлантике, в том числе нарушая немецкие коммуникации у побережья Норвегии. В апреле радио Германии даже с гордостью заявило о том, что американский авианосец «Рейнджер» был потоплен немецкой подводной лодкой, но на деле немцы просто выдали желаемое за действительное. В 1944 – 1945 годах устаревающий авианосец использовался преимущественно в учебных целях, в том числе и в Тихом океане. Но и в этот период он выполнял отдельные боевые задачи, перевозя, например, в Северную Африку американские самолеты для ВВС «Сражающейся Франции». Из эксплуатации «Рейнджер» был выведен в октябре 1946 года.

    ​Спуск на воду американского авианосца «Рейнджер» (USS Ranger). Первоначально он довольно сильно отличался от более поздних американских авианосцев отсутствием надстройки над полетной палубой, которая появилась на этом корабле несколько позже и увеличила его водоизмещение до 14,5 тысяч тонн. Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, 25 февраля 1933 года - Фото дня: «Рейнджер» американского флота | Warspot.ru
    Спуск на воду американского авианосца «Рейнджер» (USS Ranger). Первоначально он довольно сильно отличался от более поздних американских авианосцев отсутствием надстройки над полетной палубой, которая появилась на этом корабле несколько позже и увеличила его водоизмещение до 14,5 тысяч тонн. Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, 25 февраля 1933 года

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 2
    • 3
    • 0
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    "Охотник за каучуком" на Warspot.ru
    "Охотник за каучуком"
    Большой торпедный скандал:
причины и следствия на Warspot.ru
    Большой торпедный скандал: причины и следствия
    Пятница, 13-е: эфемерная победа японцев на Warspot.ru
    Пятница, 13-е: эфемерная победа японцев
    Штормовой предел Атлантики на Warspot.ru
    Штормовой предел Атлантики
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)

    Комментарии к данной статье отключены.

    © 2014 — 2023 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google