• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    25

    Цифры Warspot: 73 человека

    • авиация
    • США
    • катастрофы
    • интербеллум
    Редакция Warspot
    20 October '18

    27 октября 1931 года ВМС США приняли на вооружение жёсткий дирижабль «Акрон» (USS Akron) — один из крупнейших дирижаблей своего времени, лишь немногим уступавший в размерах знаменитому «Гинденбургу». За полтора года службы «Акрон» не раз был задействован в учениях морской разведки — для этих целей он, собственно, и разрабатывался. Кроме того, дирижабль использовался в роли летающего авианосца. В кормовом отсеке находился ангар, способный принять пять небольших самолётов-бипланов, хотя в процессе эксплуатации дирижабля их не бывало больше трёх. Навесной крюк, установленный над крылом самолёта, цеплялся за перекладину трапеции, которая выдвигалась наружу через люк, и биплан отправлялся в полёт. Аналогичным образом, только в обратной последовательности, происходило возвращение самолёта в ангар.

    За время эксплуатации «Акрон» пережил три аварии. Дважды он ударялся хвостом то о землю, то о балку ангара, а в третий раз персонал базы ВМС Кэмп Кёрни не справился со швартовкой дирижабля. При этом два человека погибли, один получил травмы, а ещё один матрос час провисел в воздухе, уцепившись за трос, прежде чем его сумели поднять на борт. Четвёртый инцидент произошёл в ночь с 3 на 4 апреля 1933 года и поставил точку в военной карьере авианосца.

    Вечером 3 апреля «Акрон» отправился к побережью Атлантического океана, где он должен был принять участие в морских манёврах. В небе над Новой Англией дирижабль столкнулся со штормовым ветром, который бросал воздушный корабль то вверх, то вниз. Экипаж сбросил балласт, однако нисходящий поток воздуха по-прежнему тянул «Акрон» вниз. Руль высоты вышел из строя. Вскоре после полуночи дирижабль ударился о воду и быстро затонул. Неподалёку от места крушения находилось немецкое торговое судно «Феб», которое сразу же устремилось на помощь. Из 76 человек, находившихся на борту «Акрона», оно сумело поднять из воды всего четверых членов экипажа. Вскоре один из них умер. Большинство из 73 погибших утонули либо переохладились. Позже стало известно, что члены экипажа не имели спасательных жилетов, а на самом дирижабле был всего один спасательный плот.

    ​Строительство дирижабля «Акрон», 1930 год - Цифры Warspot: 73 человека  | Warspot.ru
    Строительство дирижабля «Акрон», 1930 год
    Антон Ляпин
    /
    Динозавры неба
    Дирижабли – использование от Второй мировой до наших дней
    • современность
    • авиация
    • технологии
    Андрей Никифоров
    /
    Дом для дирижабля
    Устройство аэродрома, на котором базируются самолёты, в той или иной мере представляют себе все. Но как устроены посадочные площадки для дирижаблей?
    • авиация
    • США
    Редакция Warspot
    /
    Цифры Warspot: 128 минут
    продолжался первый полёт дирижабля «Московский химик-резинщик» в 1925 году
    • авиация
    • СССР
    • интербеллум

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 0
    • 60
    • 7
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    Самолеты советских истребительных авиаполков. Часть V на Warspot.ru
    Самолеты советских истребительных авиаполков. Часть V
    26-й Гвардейский истребительный авиационный полк ПВО на Warspot.ru
    26-й Гвардейский истребительный авиационный полк ПВО
    Авиаторы не в своей стихии на Warspot.ru
    Авиаторы не в своей стихии
    На мирно спящих аэродромах Тонкина на Warspot.ru
    На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)

    Комментарии к данной статье отключены.

    © 2014 — 2023 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google