• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    19

    Warspot о наградах: личная кампания винг-коммандера Пинка

    • авиация
    • локальные конфликты
    • знаки отличия
    • Великобритания
    • интербеллум
    Редакция Warspot
    09 September '21

    Окончание Первой мировой войны повлекло за собой неминуемое сокращение всех видов вооружённых сил в большинстве стран-участниц — не избежала этого и Великобритания. Королевские ВВС, лишь в 1918 году получившие статус самостоятельного рода войск, рисковали не только потерять финансирование и существенно уменьшиться в численности, но и вновь вернуться под крыло сухопутной армии. В этой ситуации командование ВВС вынуждено было изо всех сил доказывать необходимость существования мощного военного воздушного флота, способного решать исход военных кампаний, и авиаторам удалось это сделать.

    ​Южный Вазиристан располагался в юго-западной части региона, известного как «Северо-западная граница» Британской Индии (North West Frontier of British India). Его западная окраина граничила с Афганистаном - Warspot о наградах: личная кампания винг-коммандера Пинка | Warspot.ru
    Южный Вазиристан располагался в юго-западной части региона, известного как «Северо-западная граница» Британской Индии (North West Frontier of British India). Его западная окраина граничила с Афганистаном

    Начиная с 1920 года в Восточной Африке, Йемене, Ираке, Палестине, Афганистане избежавшие сокращения эскадрильи на лёгких бипланах, построенных в годы Первой мировой войны, сумели продемонстрировать способность фактически без потерь держать в узде местные племена и контролировать огромные пространства при минимальном содействии со стороны наземных сил. Квинтэссенцией доктрины «воздушного контроля» стала кампания 1925 года в Южном Вазиристане, на северо-западной границе Британской Индии — ныне это территория Пакистана.

    Постоянные набеги местных воинственных племён с сопредельной территории на протяжении более чем полувека были постоянной головной болью британской военной администрации. К началу 1920-х годов большинство вождей удалось принудить к миру, однако в июле 1924 года в регионе вспыхнуло очередное восстание пуштунского племени махсудов (также мехсуды или масиды) и родственных им кланов. К осени выступления восставших большей частью удалось подавить, однако они продолжали контролировать некоторые отдалённые и труднодоступные районы, откуда и совершали постоянные вылазки против аванпостов и гарнизонов британцев.

    ​Двухместные лёгкие бомбардировщики Де Хэвилленд DH.9 поступили на вооружение Королевских ВВС Великобритании ещё в 1917 году. Всего было построено более 4000 DH.9 различных модификаций, которые оставались на службе по всему миру до второй половины 1930-х годов - Warspot о наградах: личная кампания винг-коммандера Пинка | Warspot.ru
    Двухместные лёгкие бомбардировщики Де Хэвилленд DH.9 поступили на вооружение Королевских ВВС Великобритании ещё в 1917 году. Всего было построено более 4000 DH.9 различных модификаций, которые оставались на службе по всему миру до второй половины 1930-х годов

    В этой обстановке командующий Королевскими ВВС в Индии вице-маршал авиации сэр Эдвард Эллингтон (Edward L. Ellington, 1877–1967) принял беспрецедентное решение впервые в истории провести полностью самостоятельную воздушную операцию против мятежных племён, без привлечения армии. Для этого было задействовано 2-е (индийское) авиакрыло, которым командовал винг-коммандер Ричард Пинк (Richard C.M. Pink, 1888–1932).

    Соединение состояло из трёх эскадрилий: 5-я летала на двухместных истребителях Бристоль F.2B «Файтер» (10 машин), а 27-я и 60-я были вооружены лёгкими бомбардировщиками Де Хэвилленд DH.9A (всего 16 машин). Начиная с 9 марта 1925 года британские лётчики во главе с Пинком одиночно и звеньями начали действовать с авиабаз в Мираншахе и Танке, сбрасывая мелкие бомбы, обстреливая из пулемётов или просто блокируя места скопления конницы восставших и их укрытия в горах.

    ​Медаль «За общую службу в Индии» 1909–1935 гг. разновидности, вручавшейся с 1911 по 1925 гг., с пристёжками «Северо-Западная Граница 1930–1931» и «Вазиристан 1921–1924». Родственными наградами являлись медали более ранних и более поздних кампаний — медаль «За общую службу в Индии» 1892–1895 гг., медаль «За Индию» 1895–1902 гг., медаль «За общую службу в Индии» 1936–1939 гг., медаль «За службу в Индии» 1939–1945 гг. - Warspot о наградах: личная кампания винг-коммандера Пинка | Warspot.ru
    Медаль «За общую службу в Индии» 1909–1935 гг. разновидности, вручавшейся с 1911 по 1925 гг., с пристёжками «Северо-Западная Граница 1930–1931» и «Вазиристан 1921–1924». Родственными наградами являлись медали более ранних и более поздних кампаний — медаль «За общую службу в Индии» 1892–1895 гг., медаль «За Индию» 1895–1902 гг., медаль «За общую службу в Индии» 1936–1939 гг., медаль «За службу в Индии» 1939–1945 гг.

    За следующие 54 дня, действуя днём и ночью, британцы в ходе более чем 1200 вылетов сбросили около 250 тонн бомб, пока вожди махсудов не запросили мира. Мирное соглашение было подписано 1 мая 1925 года. Успешная кампания, которую со временем прозвали «Войной Пинка» (Pink's War), обошлась в один потерянный вместе с лётчиками самолёт — 21 марта экипаж флаинг-офицеров Ноэля Хейти-Хеймса (Noel C. Hayter-Hames) и Эдварда-Джона Дэшвуда (Edward J. Dashwood) разбился при вылете на бомбардировку на контролируемой противником территории. Погибших махсудов никто не считал.

    За успешную кампанию винг-коммандер Ричард Пинк был повышен в звании до груп-кэптена, несколько лётчиков и наблюдателей удостоились орденов, а весь персонал трёх эскадрилий — 46 офицеров и 214 рядовых и сержантов — получил уникальную награду. Специально для них начальник штаба Королевских ВВС маршал авиации сэр Джон Сэлмонд (John M. Salmond, 1881–1968) добился учреждения специальной пристёжки «Вазиристан 1925» (Waziristan 1925) к медали «За общую службу в Индии» (India General Service Medal), вручавшейся с 1909 по 1935 гг.

    ​Пристёжка «Вазиристан 1925» отличала людей винг-коммандера Пинка от всех остальных награждённых медалью «За общую службу в Индии» 1909–1935 гг. - Warspot о наградах: личная кампания винг-коммандера Пинка | Warspot.ru
    Пристёжка «Вазиристан 1925» отличала людей винг-коммандера Пинка от всех остальных награждённых медалью «За общую службу в Индии» 1909–1935 гг.

    Медаль «За общую службу в Индии» была учреждена королём Эдуардом VII 1 января 1909 года для солдат и офицеров армий Великобритании и Британской Индии за участие в индийской кампании. Она имела форму круга диаметром 1,4 дюйма (36 мм) и изначально чеканилась в двух вариантах, из серебра и бронзы — вторая разновидность предназначалась для награждения туземных носильщиков и слуг, но с 1919 года все медали стали серебряными. На лицевой стороне изображался профиль монарха (с 1911 года портрет Эдуарда VII сменился портретом Георга V) в сопровождении легенды «EDWARDVS VII KAISAR-I-HIND» или «GEORGIVS V KAISAR-I-HIND», а на оборотной было помещено изображение форта Джамруд в Хайберском проходе горного хребта Спингар на современной афгано-пакистанской границе, сопровождаемое надписью «Индия» (India) в окружении перевитых лентой оливковой и дубовой ветвей. На ребре медали традиционно чеканилось имя и звание награждённого. Медаль с помощью фигурной подвески, традиционной для британских медалей, носилась на шёлковой ленте шириной 32 мм, состоящей из двух оливково-зелёных и одной тёмно-синей полос. К медали имелось 12 различных пристёжек, из которых пристёжка за «Войну Пинка» оказалась самой редкой.

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 3
    • 6
    • 5
    • Статьи по теме
    • Комментарии (1)
    Атомолёт: козырная карта холодной войны на Warspot.ru
    Атомолёт: козырная карта холодной войны
    Ас из «пожарной команды Крыма» на Warspot.ru
    Ас из «пожарной команды Крыма»
    Цвета военного неба: «дикие кабаны» на защите Рейха на Warspot.ru
    Цвета военного неба: «дикие кабаны» на защите Рейха
    Тринадцать танков за одну ногу? на Warspot.ru
    Тринадцать танков за одну ногу?
    • Статьи по теме
    • Комментарии (1)
    Неизвестный
    © 2014 — 2022 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google