• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    14

    Координаты Warspot: авианосец «Мидуэй»

    • флот
    • США
    • музеи
    Редакция Warspot
    03 March '20

    В сентябре 1945 года, через неделю после капитуляции Японии, в Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния) был спущен на воду авианосец «Мидуэй» (USS Midway), названный в честь сражения у одноимённого атолла в Тихом океане и ставший головным кораблём своего типа. Некоторое время он оставался самым большим кораблём в мире: его длина составляла 305 м, ширина — 41 м (после модернизации ширина полётной палубы составила 73 м), скорость достигала 33 узлов, экипаж насчитывал более 4000 человек, а авиационная группа превышала 100 самолётов.

    Авианосец верой и правдой прослужил ВМС США 47 лет. В 1947 году на его палубе состоялся экспериментальный запуск ракеты «Фау-2». Корабль участвовал во многих военно-морских учениях американского флота, помогал эвакуировать людей во время Первого Тайваньского кризиса (1954–1955), наносил удары по военным объектам во Вьетнаме в 1965 году, устанавливал мины у вьетнамского побережья в 1971 году, участвовал в операциях «Полузащитник» (1972), отправив спасательный вертолёт на поиски пилота сбитого американского самолёта, и «Порывистый ветер», эвакуируя американских граждан. На палубу «Мидуэя» приземлился вьетнамец Буанг Ли, пытавшийся вывезти из Сайгона свою семью, — он стал первым вьетнамским лётчиком, посадившим самолёт на палубу авианосца. После окончания войны во Вьетнаме «Мидуэй» находился у берегов Северной Кореи, где возник очаг напряжённости после операции «Пол Баньян». Позже авианосец обеспечивал американское присутствие в Персидском заливе, Японском море и на западе Тихого океана, пережил 10-часовой пожар на борту, а затем принял участие в операции «Буря в пустыне». Последней вехой в биографии авианосца стала операция «Огненное дежурство» по эвакуации американских граждан с авиабазы Кларк и военно-морской базы Субик на Филиппинах во время извержения вулкана Пинатубо в 1991 году. В следующем году корабль был выведен из эксплуатации и стал ожидать решения своей участи.

    ​Корабль-музей «Мидуэй». google.com/maps - Координаты Warspot: авианосец «Мидуэй» | Warspot.ru
    Корабль-музей «Мидуэй».
    google.com/maps

    Более десяти лет «Мидуэй» простоял на базе в Бремертоне, штат Вашингтон. К счастью, военное руководство решило не отправлять его на слом, а переделать в корабль-музей. Последнее пристанище он нашёл на пирсе в Сан-Диего, штат Калифорния. В 2004 году корабль принял первых посетителей. Ежегодно «Мидуэй» посещает более 1 млн человек. Они могут осмотреть богатую коллекцию самолётов и вертолётов, прогуляться по палубе и внутренним помещениям корабля в сопровождении аудиогида и «прокатиться» на авиасимуляторе. Вход стоит 26 долларов. Для тех, кто не может добраться до авианосца-ветерана, существует виртуальная экскурсия.

    Проморолик музея
    Юрий Костузик
    /
    Warspot про кино: «Мидуэй» и последнее предупреждение Роланду Эммериху
    Мы посмотрели «Мидуэй» Роланда Эммериха. И хотим всеми силами удержать вас от его просмотра
    • ВМВ
    • искусство и творчество
    • США
    • кино
    Редакция Warspot
    /
    Цифры Warspot: 7 часов
    боролся со штормом американский тяжёлый крейсер USS Pittsburgh, прозванный после этой истории самым длинным кораблём в мире
    • ВМВ
    • флот
    • США
    • курьезы
    Алексей Лесин
    /
    «Тревога! Неизвестные корабли входят в гавань!»
    Самое тяжёлое поражение ВМС США – морской бой у острова Саво 9 августа 1942 года
    • ВМВ
    • флот
    • США
    • Япония

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 4
    • 110
    • 3
    • Статьи по теме
    • Комментарии (3)
    Бремертон: флотский музей и эсминец  на Warspot.ru
    Бремертон: флотский музей и эсминец
    Рак и щука — без лебедя на Warspot.ru
    Рак и щука — без лебедя
    Огневая мощь свободы на Warspot.ru
    Огневая мощь свободы
    Корабли у пирсов Балтимора на Warspot.ru
    Корабли у пирсов Балтимора
    • Статьи по теме
    • Комментарии (3)
    Неизвестный
    © 2014 — 2022 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google